Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016, источник: m24.ru

Москва начнет закупку электробусов в 2016 году

Автобусы, работающие от аккумуляторной батареи, могут появиться в центре города.

Москва начнет в 2016 году закупать, так называемые, электробусы — автобусы, работающие от аккумуляторной батареи, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения.
Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

«Мы рассчитываем в 2016 году начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен. Количество троллейбусов “Б”, которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт», — рассказал Ликсутов.

Электробусы «ЛиАЗ» уже проходили испытание в столице в апреле этого года. Несколько отечественных транспортных средств курсировали по городу без пассажиров. Во время испытания с имитацией полной загрузки пассажирского салона электробус проходил на одной зарядке практически до полной разрядки 220−280 километров.

Тогда сообщалось, что первые электробусы с пассажирами начнут курсировать по улицам Покровка и Маросейка.

Электробус — автобус, работающий от аккумуляторной батареи. Созданный «Группой ГАЗ» электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292.

Электробус оборудован функцией выработки электричества в момент торможения и накопителем энергии, который благодаря системе термостатирования позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах.

Аккумуляторы электробуса полностью заряжаются в течение 5 — 5,5 часов. Для их подзарядки требуется подключение к сети 380V промышленной частоты, которая используется в любом автопарке и троллейбусном депо.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку