Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января, источник: AmurMedia.ru

Деменок: 26 рублей за проезд — цена идеальная, но хабаровчане не смогут платить больше 23

В марте муниципальные перевозчики намерены подать документы в комитет по ценам и тарифам, и цены могут вырасти еще раз.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 11 января, AmurMedia.

Двадцать шесть рублей за проезд — это та цена, которая покрыла бы все затраты Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия на муниципальные перевозки, и остался бы еще резерв на развитие, однако вряд ли горожане смогут платить больше 23 рублей. Как изменятся цены на проезд, станет известно в марте, когда предприятия подадут документы на индексацию затрат в краевой комитет по тарифам и ценам, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

Как сообщил Алексей Деменок, в марте муниципальные предприятия подадут документы в краевой комитет по ценам и тарифам на индексацию стоимости муниципальных перевозок. Сейчас в ХПАТП— 1 собирают документы.

— Сегодня фактическая себестоимость перевозок в общественном транспорте в расчете на одного человека — 23 рубля, оставить цену проезда на уровне себестоимости — значит сработать в «ноль», оставить предприятие без каких-либо перспектив развития, без возможностей обновить подвижной состав, провести капремонт. Кроме того, еще неизвестно, какая будет инфляция в 2016 году, — сообщил Алексей Деменок. — Нам на развитие требуется хотя бы 10%, то есть нужно повысить стоимость билета до 25−26 рублей за проезд. Но мы понимаем, учитывая сегодняшний уровень платежеспособности горожан, что вряд ли это возможно.

Единственный вариант, который не будет столь обременительным для горожан, не вызовет у них возмущения и поможет муниципальным перевозчикам, подчеркивает директор ХПАТП -1, это субсидирование муниципальных перевозок за счет краевого и муниципального бюджетов.

— Хабаровск остается, наверное, единственным городом, где городские перевозки не субсидируются бюджетом, и индексация постоянно проводится за счет населения. Если бы было принято решение о субсидировании, то тогда можно было бы оставить стоимость проезда на том же уровне, — отмечает Алексей Деменок.

Стоит напомнить, что в начале декабря 2015 года ХПАТП и трамвайно-троллейбусное управление Хабаровска объявили себя банкротами, направив соответствующие заявления в арбитражный суд. 29 декабря суд вынес решение о введении на предприятиях процедуры наблюдения.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей