Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
13 января 2016, источник: "Российская газета"

Минтранс сохранит бюджетное финансирование ЦКАД и Керченского моста

Реализация ряда транспортных проектов будет перенесена на более дальние сроки. Предложения по сокращению бюджетной поддержки ряда отраслевых проектов будет представлено Минтрансом в конце этой недели, отметил Максим Соколов.

Главное, ввиду ограниченности бюджетных средств обеспечить безаварийность, бесперебойность работы транспорта, отметил министра в беседе с журналистами. Поэтому мы не сокращаем издержки на эксплуатацию, но и не увеличиваем с учетом инфляции.

При этом вопрос по корректировке самих субсидий на пассажирские пригородные железнодорожные перевозки и программы субсидирования полетов в регионы еще открыт. Не исключено, что секвестр по программам субсидирования касается тех направлений, где не были полностью выбраны лимиты средств. Но пока точных данных министр называть не стал.

Кроме того, серьезно снижаются инвестиции в транспортные проекты. Останутся неприкосновенными такие как строительство мостового перехода через Керченский пролив в Крым. В полном объеме будет оставлено финансирование по подготовке транспортной сети к чемпионату мира по футболу, в том числе строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево и строительство Центральной Кольцевой автодороги.

Менее значимые проекты будут отодвинуты на более благоприятные финансовые годы. Подрядчики по многим проектам находятся в непростой ситуации, связанной с импортозамещением и курсовой разницей. Ряд крупных компаний ушли из дорожных проектов в прошлом году, сожалел министр.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку