Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2016, источник: ДЕЙТА

Кризис «хоронит» автомобильное Приморье

Люди теперь ремонтируют старые авто, а не покупают новые.

Источник: ДЕЙТА

Приморские автомобилисты стали жертвами высокого курса доллара: цены на автомобили и автозапчасти ощутимо выросли. Теперь владельцы предпочитают ремонтировать авто после значительной поломки или аварии, чем продавать его и покупать новый, сообщает ИА «Дейта».

Во Владивостоке автомастерские забиты машинами, которые нуждаются в ремонте. Примечательно, что отбоя от клиентов нет как в кузовных мастерских, так и там, где ремонтируется ходовая часть автомобиля и все «подкапотное» содержимое.

При этом средняя цена запчастей для расчета стоимости восстановительного ремонта автомобиля увеличилась с начала 2015 года на 19 процентов, а цена машин, как подержанных, так и новых, за тот же период возросла на 20−40 процентов. Интересно, что курс рубля по отношению к доллару упал примерно на 20 процентов за тот же год.

Дальневосточные таможенники снижение количества ввозимых иномарок отмечают уже третий год подряд. Часть автодилеров на Дальнем Востоке вообще перестали ввозить новые иномарки. В 2015 году ввезли легковушек в 4 раза меньше, чем в 2014. Схожая тенденция отмечалась и в конце 2014 года. Тогда, объемы ввоза автотранспорта упали на 30 процентов по сравнению с 2013 годом. Об этом рассказал начальник Дальневосточного таможенного управления генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин.

Ранее заместитель председателя Думы города Владивостока Дмитрий Пенязь в разговоре с корр. ИА «Дейта», сложившаяся ситуация на рынке подержанных японских автомобилей, снижает покупательскую способность жителей Приморского края.

«Рублевая стоимость японских подержанных автомобилей увеличилась, и это объективное явление, ведь поменялся курс доллара, курс евро. Цены на машины поднялась, а заработная плата наших жителей, к сожалению, осталась на прежнем уровне, поэтому и покупательская способность упала. Люди, которые планировали купить, допустим, автомобиль премиум сегмента, сегодня вынуждены пересматривать своё решение в пользу более дешевого автомобиля», — прокомментировал ситуацию на рынке Дмитрий Пенязь.

Как отмечают сами работники автосервисов, автомобилисты стали щепетильней относиться к ремонту собственного авто.

«Автомобилисты сейчас все чаще просят сделать ремонт “на совесть” и реже от них можно услышать фразу “все равно продавать через полгода”. Владельцы хотят ремонтировать машины капитально, чтобы можно было проездить не один год. Больше всего с таким желанием приезжают автомобилисты, чей железный конь стоит более 300 тысяч рублей», — рассказали ИА «Дейта» в популярном автосервисе Владивостока.

Один из владельцев автобокса во Владивостоке Григорий, где занимаются всеми видами ремонта машины, отметил, что товары, которые связаны с ремонтом автомобиля, стали стоить намного дороже.

«Цены на краски, масла, жидкости, расходные материалы и запчасти подорожали значительно, и та стоимость, которая у того или иного товара сегодня, однозначно изменится послезавтра. Я, например, раньше на свою машину фару мог купить за 1 тысячу рублей, сейчас она стоит под три тысячи. Конечно, не стоит забывать про то, что цена на деталь зависит и от класса машины. Починить джип или грузовик стоит всегда дороже, чем какую-нибудь легковушку», — рассказал мастер.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку