Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2016, источник: Калининград.Ru

«Калининградтеплосеть» обжалует претензии Службы по тарифам

Руководство предприятия не согласно с судебным решением.

Источник: Калининград.Ru

Мунициальное предприятие «Калининградтесплосеть» («КТС») обжалует решение Арбитражного суда о признании виновным в некорректном формировании объёма поставок тепла в несколько общежитий города. По данным предприятия, управляющие компании подали неверные данные об отапливаемых и жилых площадях. При этом разница составила 0,0005% от полезного отпуска.

Такой показатель является ничтожной величиной, соизмеримой с погрешностью приборов учёта. Однако выводы со стороны Службы по государственному регулированию цен и тарифов делаются далеко идущие — как занижение полезного отпуска, и, следовательно, претензии на необоснованный рост тарифа на тепло, — рассказал корреспонденту Калининград.Ru представитель предприятия.

В «КТС» пояснили, что обязанность поставщика — довести тепловую энергию до границы многоквартирного дома. За её распределение по жилплощади отвечает управляющая компания, и именно она подаёт данные для расчёта в «Симплекс», который в свою очередь направляет результаты в «Калининградтеплосеть».

«При вынесении решения суд так и не определил, какую деятельность мы осуществляли: оказание коммунальной услуги в жилых помещениях или поставку ресурса до границ многоквартирного дома в интересах управляющей компании», — уточнили в «КТС».

Согласно определениям Верховного суда, ресурсоснабжающая компания не вправе требовать от УК документы иные, чем предусмотренные постановлением правительства РФ № 124 от 14.02.2012 года. Площади для расчёта по нормативам предоставляет управляющая компания (на основании технических паспортов). Только УК наделена полномочиями по осуществлению расчётов, сбору и обновлению информации о собственниках и площадях многоквартирных домов.

«ООО “УК Управдом”, которая управляла домом в нашем спорном случае, обязана была осуществлять расчёты за коммунальные услуги и потреблённый тепловой ресурс. С этой целью она специально заключила договор с “Симплексом”. Расчёты управляющей компанией осуществлялись по данным технических паспортов многоквартирного дома, владельцами которых являлись собственники помещений. К сожалению, указанные паспорта много лет не обновлялись», — отмечают в «Калининградтеплосети».

По словам специалистов, предприятие просто не могло оказывать коммунальные услуги напрямую и владеть информацией о каждой квартире.

Но спор между Службой по тарифам Калининградской области и «Калининградтеплосетью» в данном случае — принципиальный и связан не с тем, что добросовестные потребители тепла переплачивают из-за погрешностей в определении площади общих помещений, а с тем, что тариф для предприятия много лет искусственно занижался за счёт некорректного определения расчётного объёма полезного отпуска, — подчеркивают в «КТС». — Именно это и послужило основанием убыточной деятельности МП «Калининградтеплосеть».

Это подтвердила в своём решении в 2015 году ФСТ РФ и обязала исправить ситуацию, с чем согласилось и региональное правительство, принявшее решение предоставить субсидию для исправления предыдущей порочной практики работы Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области.

Стоит отметить, что ранее областной суд, который рассматривал дело об этом же нарушении, встал на сторону директора предприятия.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей