Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января 2016, источник: ИА Татар-информ

Ильсур Метшин наградил лучших специалистов туристской и гостиничной индустрии Казани

В столице Татарстана подвели итоги муниципального конкурса профмастерства «Звезды гостеприимства».

(Казань, 19 января, «Татар-информ», Максим Кирилов). Сегодня в Казанской ратуше подвели итоги муниципального конкурса профессионального мастерства среди работников предприятий туристской и гостиничной индустрии «Звезды гостеприимства». Победителей в торжественной обстановке наградил мэр Казани Ильсур Метшин.

«Мы рады тому, что туризм, гостеприимство становятся одной из отраслей городского хозяйства. Если в тысячелетие города мы приняли меньше 200 тыс. гостей, то 2015 год мы завершили с цифрой в 2,1 млн. туристов», — отметил Ильсур Метшин в своем приветственном слове.

По его словам, как любой театр начинается с вешалки — так и гостеприимство начинается с профессионалов сферы туризма, с их улыбок и с того, как встречаются гости Казани. В пример мэр города привел слаженную и четкую работу рестораторов и отельеров в период проведения в столице Татарстана Универсиады 2013 и водного ЧМ.

«Я очень рад, что мы провели такой конкурс, — сказал мэр. — В любом отеле, ресторане нет мелочей. На сегодняшний день, если мы раз за разом получаем хорошие рейтинговые отзывы о Казани, мы всегда в тройке по России, то это говорит о том, что мы постоянно совершенствуем свое мастерство, что мы одна команда. Я искренне благодарен всем вам, потому что сегодня туризм для города — это его визитная карточка. Такие конкурсы позволяют нам увидеть друг друга, поучиться друг у друга и, конечно, наградить лучших».

Главная цель прошедшего конкурса — формирование в городе условий для развития туризма и повышение качества предоставляемых туристских и гостиничных услуг.

Конкурс на звание лучших специалистов сферы туризма стартовал 16 ноября с заявочной кампании, которая продолжилась до 1 декабря. За это время на конкурс заявились более 60 участников в шести номинациях. По каждой номинации конкурс проводился в два этапа. Так, например, сначала жюри оценивало заявки-анкеты и видеопрезентации участников, затем проверялся уровень профмастерства на импровизированных рабочих местах участников и посредством оценки тайного клиента.

В начале декабря прошлого года в Международном колледже сервиса соревновались лучшие работники сферы туризма по номинациям «Лучший администратор гостиницы», «Лучшая горничная», «Лучший гид-экскурсовод». Позже в Институте экономики, управления и права соревновались между собой лучшие работники сферы туризма по номинациям «Лучший менеджер по внутреннему и въездному туризму», «Лучший официант» и «Лучший бармен».

В качестве жюри в этом конкурсе выступили преподаватели ведущих институтов города, специализирующихся на подготовке специалистов туриндустрии, представители Государственного комитета РТ по туризму, Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, директора лучших гостиниц, баров, ресторанов города, а также признанные международные специалисты в тех или иных профильных областях. Победители же окончательно определились по итогам инспекции тайного клиента в новогодние праздники.

Эксперты, выступившие в качестве членов главного жюри конкурса профессионального мастерства среди работников предприятий туристской и гостиничной индустрии «Звезды гостеприимства», были награждены сегодня благодарственными письмами. Профессионалов награждала вице-мэр города Евгения Лодвигова. Она также отметила всех партнеров конкурса.

Всех победителей и призеров собственно конкурса сегодня лично награждал Ильсур Метшин. Им были вручены памятные статуэтки победителей и дипломы, подтверждающие статус лучших в Казани барменов, гидов, официантов, отельеров и т. д.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей