Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
21 января 2016, источник: dostup1.ru

Миндор прокомментировал «зимнюю» укладку дороги под Кунашаком

В ведомстве отметили, что проверят качество дороги весной-летом 2016 года, и если будут выявлены проблемы, подрядчик устранит их за свой счет.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области прокомментировало «зимнюю» укладку дороги Чекурова — Кунашак — Усть-Багаряк — ведомство подтвердило, что подрядчик использовал специальные технологии, позволяющие эффективно укладывать асфальт в холодную погоду, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу министерства.

Напомним, ранее общественники, обеспокоенные подозрительным способом укладки дороги. даже выезжали на объект.

Строительство объекта велось в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий». Изначально договор был заключен с ООО ЧСК «Альянс», которое не выполнило обязательства, и в ноябре 2015 года контракт был расторгнут.

«Группа компаний “Автобан” продолжила строительство, оценив риски, связанные с погодными условиями. Для этого было принято решение использовать метод “теплых смесей” с использованием присадки “Амдор-ТС-1”. Это современная технология использования добавок в битумы, позволяющая снизить температуру укладки и повысить время “живучести смеси”. Кроме того, эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами, снизить энерго- и трудозатраты при укладке, увеличить долговечность дорожных покрытий», — пояснили в министерстве.

По технологическому регламенту применение данной присадки возможно при наружной температуре воздуха до минус 15 градусов. «Амдор-ТС-1» вводится в битум и позволяет продлить время укладки асфальтобетонных смесей. В зависимости от количества используемой присадки можно увеличить длительность работ до трех часов. За это время смесь доставляется до места и укладывается на щебеночное основание, пока не потеряла подвижность.

Данная технология применима для дорог с различной интенсивностью движения и широко используется во многих регионах России, особенно она актуальна для дорожно-климатических условий Урала и Сибири.

Согласно договору все работы были выполнены в полном объеме и с последующими гарантийными обязательствами. Министерство планирует в весенне-летний период проверить характеристики дорожного полотна. При обнаружении дефектов или отклонений они будут устранены за счет подрядчика.

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» позволит построить в Челябинской области порядка 30 км новых дорог в период до 2020 года, что существенно повысит инвестиционную активность сельских территорий.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку