Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 2016, источник: dostup1.ru

Миндор прокомментировал «зимнюю» укладку дороги под Кунашаком

В ведомстве отметили, что проверят качество дороги весной-летом 2016 года, и если будут выявлены проблемы, подрядчик устранит их за свой счет.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области прокомментировало «зимнюю» укладку дороги Чекурова — Кунашак — Усть-Багаряк — ведомство подтвердило, что подрядчик использовал специальные технологии, позволяющие эффективно укладывать асфальт в холодную погоду, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу министерства.

Напомним, ранее общественники, обеспокоенные подозрительным способом укладки дороги. даже выезжали на объект.

Строительство объекта велось в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий». Изначально договор был заключен с ООО ЧСК «Альянс», которое не выполнило обязательства, и в ноябре 2015 года контракт был расторгнут.

«Группа компаний “Автобан” продолжила строительство, оценив риски, связанные с погодными условиями. Для этого было принято решение использовать метод “теплых смесей” с использованием присадки “Амдор-ТС-1”. Это современная технология использования добавок в битумы, позволяющая снизить температуру укладки и повысить время “живучести смеси”. Кроме того, эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами, снизить энерго- и трудозатраты при укладке, увеличить долговечность дорожных покрытий», — пояснили в министерстве.

По технологическому регламенту применение данной присадки возможно при наружной температуре воздуха до минус 15 градусов. «Амдор-ТС-1» вводится в битум и позволяет продлить время укладки асфальтобетонных смесей. В зависимости от количества используемой присадки можно увеличить длительность работ до трех часов. За это время смесь доставляется до места и укладывается на щебеночное основание, пока не потеряла подвижность.

Данная технология применима для дорог с различной интенсивностью движения и широко используется во многих регионах России, особенно она актуальна для дорожно-климатических условий Урала и Сибири.

Согласно договору все работы были выполнены в полном объеме и с последующими гарантийными обязательствами. Министерство планирует в весенне-летний период проверить характеристики дорожного полотна. При обнаружении дефектов или отклонений они будут устранены за счет подрядчика.

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» позволит построить в Челябинской области порядка 30 км новых дорог в период до 2020 года, что существенно повысит инвестиционную активность сельских территорий.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку