Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Шесть самых опасных туристических мест в миреПутешествия всегда помогают отдохнуть. Но кому приходит в голову, что простая поездка в безопасную страну может стать последней?
21 января 2016, источник: m24.ru

Завершается строительство южного участка Северо-Западной хорды

В 2016 году в эксплуатацию введут более 16 км дорог и 6 искусственных сооружений.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Строительство ряда объектов южного участка Северо-Западной хорды идет к завершению. Как сообщает пресс-служба столичного департамента строительства, в этом году откроют более 16 километров дорог.

На пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе построят транспортную развязку. Проезжую часть улицы от шоссе до МКАД расширят. Здесь возведут два надземных пешеходных перехода и увеличат крайние пролеты на железнодорожном путепроводе.

Вдоль Рябиновой улицы также расширят дорогу, построят одну эстакаду на пересечении с улицей Генерала Дорохова, две — в районе Троекуровского проезда. Также здесь будет 5 надземных и 1 подземный пешеходных перехода.

На участке продления Рябиновой улицы построят путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД.

«Всего на южном участке Северо-западной хорды будет построено 26 искусственных сооружений и 25 внеуличных пешеходных переходов», — отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе.

Полностью завершить строительство хорды планируется в 2018 году. Ее длина составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофорным.

В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды — Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку