Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Звездные футболисты показали Россию фанатам (фото)Игроки, приехавшие в РФ на Кубок Конфедераций, делятся фотовпечатлениями со своими болельщиками
22 января 2016, источник: Kaliningradnews

Власти Калининграда намерены обкатать новую маршрутную сеть к 2018 году

В Калининграде сегодня, 22 января 2016 года, на заседании комиссии горсовета по развитию дорожно-транспортного комплекса предложено избрать новым председателем комиссии Олега Мигунова — вместо Сергея Донских, который в конце минувшего года написал заявление о снятии с себя полномочий председателя комиссии.

Самым обсуждаемым вопросом стала маршрутная сеть регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования.

С 1 мая этого года, согласно утверждённой 25 декабря 2015 года маршрутной сети, в городе будет действовать 32 автобусных маршрута (277 автобусов), 146 автобусов малого класса (так называемых «микроавтобусов») будут обслуживать 14 маршрутов, 24 трамвая будут курсировать по 2 маршрутам, плюс — 79 троллейбусов будут обслуживать 6 линий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 22 января 2016 года, в пресс-службе горсовета информационному агентству Rainbow.

Депутаты обратили внимание на то, что до сих пор многие горожане не вполне представляют себе новую маршрутную сеть.

«Нужен какой-то переходный период, во время которого можно будет учесть дополнительно пожелания горожан, — отметил председатель городского совета Андрей Кропоткин. — Поэтому должна существовать возможность что-то изменить, добавить новые остановочные пункты, поменять, в связи с пожеланиями калининградцев, количество единиц транспорта на том или ином маршруте. То есть предстоит к 2018 году новую транспортную сеть обкатать и приспособить к реальности».

Вопросы дальнейшей перспективы — и введение кольцевого маршрута, и единого проездного документа для всех видов городского транспорта, дополнил собкор Kaliningradnews.ru.

Кроме того, депутаты поставили перед городской администраций ряд вопросов, касающихся пассажирских перевозок на конкретных городских улицах: в посёлке Лермонтово, в Малом Борисово, на Понартской улице в микрорайоне Южном.

Ещё одно нововведение, которое будет внедряться поэтапно — создание муниципального казёного учреждения «Организатор перевозок», одной из основных функций которого будет централизованное управление городскими пассажирскими перевозками посредством единого диспетчерского пункта.

«С появлением такой структуры произойдёт, можно сказать, “маленькая революция” — прокомментировал Олег Мигунов. — Независимая служба, являющаяся как бы посредником между перевозчиками и пассажирами, будет контролировать соблюдение расписания и обеспечение должного качества».

Что же касается ещё одной насущной проблемы — обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период, депутаты выдвинули идею создания своеобразного «кризисного плана» мобилизации техники, в том числе, принадлежащей частным компаниям.

«Зачастую эта техника простаивает в зимний период, и её аренда могла бы позволить городу меньшими затратами добиваться большей эффективности при уборке улиц и магистралей от снега, — отметил Олег Мигунов».

Эти вопросы будут вынесены на заседание городского совета.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку