Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2016, источник: АиФ Омск, (новости источника)

Около 40% омичей жалуются на качество непродовольственных товаров

Городские власти подвели итоги работы по защите прав потребителей.

Около 40% омичей, обратившихся с заявлением в службу по защите прав потребителей, жаловались на качество непроводвольственных товаров, сообщает пресс-служба мэрии.

В минувшем году по телефону «горячей линии» обратились около 500 потребителей, из них более 10% пожаловались на нарушение сроков исполнения работ и услуг, на качество услуг ЖКХ — 9% и на низкое качество продовольственных товаров — 7%.

Для предотвращения подобных случаев проводятся межведомственные рейдовые и контрольно-надзорные мероприятия, досмотр товаров, ввозимых на территорию региона, а также проведение экспертиз. Так, по итогам 2015 года, благодаря подобным мерам к административной ответственности привлекли 483 человека, а также выписали штрафы на сумму более миллиона рублей.