Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2016, источник: ИА Татар-информ

В Казани открыт консультационно-клиентский центр Татарстанского отделения ФСС России

Одним из первых центр посетил Президент Татарстана Рустам Минниханов.

(Казань, 27 января, «Татар-информ», Юлия Ревина). Сегодня в Казани открылся консультационно-клиентский центр регионального отделения Фонда социального страхования России по Республике Татарстан. Центр расположен на первом этаже здания регионального отделения (ул. Кави Наджми, д.2/39).

Одними из первых клиентский центр посетили Президент Татарстана Рустам Минниханов и председатель Фонда социального страхования РФ Андрей Кигим.

Президенту РТ сегодня подробно рассказали о роли центра, порядке и видах обслуживания в нем клиентов. Лидер республики самостоятельно протестировал установленные в помещении системы, предназначенные для людей с ограниченными возможностями (индукционные петли, мнемосхемы для слабовидящих), и систему электронной очереди.

«На территории республики идет качественная работа по автоматизации и улучшению сервиса. Задача в том, чтобы вот такие новые центры были наиболее адаптированы к современным потребностям человека и он мог получить одновременно все сведения. С учетом того, что есть специфика работы с инвалидами, здесь очень много гаджетов, которые позволяют им получить качественное обслуживание», — сообщил журналистам Андрей Кигим.

Председатель Фонда социального страхования России отметил, что с января текущего года на территории Татарстана фонд приступил к выдаче технических средств реабилитации для инвалидов, что также обусловило оснащение центра специализированным оборудованием.

Открывшийся клиентский центр имеет новый, но уже знакомый для республики формат работы — режим единого окна. Отличительной особенностью офиса считается то, что страхователи вне зависимости от места регистрации в пределах Татарстана могут встать на учет, сдать отчет и получить консультацию специалистов в одном месте в режиме одного окна.

Сейчас, по информации представителей регионального отделения ФСС по Татарстану, в клиентском центре в комфортных условиях одновременно может находиться до 130 посетителей.

Устранить длинные очереди перед кабинетами и сократить время ожидания в среднем до десяти минут позволяет электронная очередь с возможностью удаленной записи. Внедренная система в свою очередь дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет построить график работы без стрессовых нагрузок на персонал.

В центре считают, что благодаря оценке работы сотрудников клиентами можно повысить качество и скорость оказания услуг. Предполагается, что система учета позволит составить график загруженности центра и определить наиболее постоянные темы обращений. В результате появится возможность улучшить работу и грамотно планировать бизнес-процессы.

Также в центре увеличено рабочее пространство для сотрудников. Теперь для посетителей и посторонних людей закрыта рабочая зона, где хранятся документы и обрабатываются данные. В целях повышения уровня безопасности внедрена система контроля доступа в каждое помещение, ведется видеонаблюдение со звукозаписью.

Для людей с ограниченными возможностями центр оборудован пандусами и кнопкой вызова, сам зал оснащен мнемосхемой — оборудованием для слабовидящих, для слабослышащих предусмотрена индукционная петля.