Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2016, источник: Вести Иркутск

Горячая линия Роскомнадзора подскажет жителям Иркутской области, как себя вести с кредиторами

Персональные данные каждого человека защищены законом. Вот уже десять лет он действует на территории России. Однако в реальности работает не всегда.

Источник: Вести Иркутск

600 обращений поступило в Роскомнадзор от жителей Иркутской области за последний год. И в 80% случаев жалобы связаны с работой банков, кредитных организаций. Именно они передают фамилии и контактные телефоны должников в коллекторские агентства. Как рассказали нашей программе в региональном управлении ведомства, иногда всё дело в юридической неграмотности людей. Получая кредит, они невнимательно читают документы. Для помощи жителям организована горячая линия, задать свои вопросы можно также на сайте Роскомнадзора.

— Если права нарушены, то провести какие-то меры реагирования, в том числе и на кредитные организации, коллекторов. Также мы можем дать пояснения, как себя вести. Как при существующих сделках, так и в дальнейшем. На что обращать внимание, какие правила поведения соблюдать, — говорит начальник отдела управления Роскомнадзора по Иркутской области Александр Савченко.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей