Тратить меньше — зарабатывать больше!

Конец 2008 года запомнится нам окончанием непрерывного десятилетнего роста российской экономики и началом масштабной рецессии. Для всех, кто занимается маркетингом и продажами, это означает начало сложного, но интересного испытания.

От выверенных и эффективных действий топ-маркетинг менеджера зависят и существование компании, и его собственная  карьера. Ни у кого сегодня нет точных рецептов. Но абсолютно ясно, что достижение успеха отныне будет возможно только при строгом контроле затрат и точной оценке результатов любых маркетинговых действий.

Требования к маркетингу ужесточились стократно. Пришло время маркетинга высокоинтеллектуального, измеримого, приносящего прибыль. Пройти это испытание и выйти из кризиса победителем сможет тот, кто будет действовать быстро, гибко и инновационно, не оглядываясь на устаревший опыт.

15 и 16 апреля в Москве на V очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, которые работают в наиболее конкурентных сегментах потребительского рынка (Финансы и Страхование, Ритейл, FMCG и др.). Цель – обменяться опытом выживания в кризис и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом, адекватные сегодняшним рыночным реалиям.

На Форуме будут обсуждаться кейсы, в которых мЕньшими усилиями удалось добиться бОльших результатов. Иначе говоря, маркетинг с высокой отдачей на вложенные инвестиции (ROI). В центре внимания делегатов будут маркетинговые акции, способные принести значимую прибыль в краткосрочной перспективе.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management являются акцент на практическом опыте, самый высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение всех участников события. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.

Пять причин обязательно посетить Форум

Девиз Форума в 2009 году: «Больше пользы при той же цене».  Предлагаем Вашему вниманию Пять Бизнес-измерений  Пятого юбилейного Форума TOP-MM:

1. БОЛЬШЕ профессионалов
Предельно тщательный поход к приглашению докладчиков. Все члены Экспертного Совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского b2c рынка.  За каждым из них многолетний опыт управления маркетингом. Это те люди, которые формируют лицо b2c  рынка сегодня. Вот лишь часть компаний, чьи представители готовятся выступить на Форуме:
Pepsi, «МТС», «Альфастрахование», «РОСНО», «УРАЛСИБ», «Банк Москвы», Samsung, REAL, «Детский Мир», «Лебедянский»,  Ahmad Tea, Western Union  и т.д.

2. БОЛЬШЕ конкретных рекомендаций для бизнеса в 2009 году
Программа Форума полностью посвящена управлению маркетингом в условиях рецессии: новая продуктовая стратегия, новая рекламная политика, ценообразование, трейд-маркетинг и многое другое! Специальные заседания по отраслям  «Финансовые и страховые услуги», FMCG, «Ритейл».

3. БОЛЬШЕ личной пользы
У делегатов будет больше возможностей получить ответ на СВОЙ вопрос: персональные консультации ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ  Форума.

4. БОЛЬШЕ контактов
Уникальная специальная сессия TOP-MM Networking® во время  вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.

5. БОЛЬШЕ возможностей для презентации своей компании
Расширенная информация о компании участника, выставка рекламных брошюр, доклад на сессии «Выступают делегаты» и многое другое.

Экспертный Совет TOP-MM:
Сергей Певнев (Samsung Electronics), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Игорь Манн («Манн, Иванов и Фербер»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Светлана Анурова («Вымпелком»), Михаил Сафран (Промсвязьбанк), Андрей Рукавишников (Евразия), Максим Пичугин («Ингосстрах»), Александр Базанов («Маркетинг PRO»), Евгений Бойченко («МИРБИС»).

Делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный  Российской Ассоциацией Маркетинга.

ЖДЕМ НА ФОРУМЕ ВСЕХ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В РАЗВИТИИ
БИЗНЕСА СВОЕЙ КОМПАНИИ И ГОТОВ ИДТИ ВПЕРЕДИ РЫНКА!

Подробная информация: тел. +7 (495) 649-09-08, www.MarketingOne.ru, sokolova@MarketingOne.ru

На правах рекламы