Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
8 февраля 2016

Мистер Янг: Планируем использовать кризис как позитивный шанс

Управляющий директор БЦК Янг Джин Хван рассказал zakon.kz об изменениях, которые произошли в банке за последнее время, а также о планах и перспективах его развития.

 — Одним из ведущих акционеров БЦК является Кукмин Банк. Казахстанцы практически ничего не знают об этом банке, расскажите о нем.
— Кукмин Банк является лидером в банковской сфере Кореи. Владеет самой крупной клиентской базой, превышающей 20 млн. человек и филиальной сетью. Банк имеет международный кредитный рейтинг 'A', с общими активами в размере USD 250 млрд, количеством СПФ 1 155, 18 зарубежных представительств, количеством клиентов 30 млн.
Финасовая Группа КБ, являющаяся холдинговой компанией Кукмин Банка, листингуется на бирже Нью-Йорка (США) — National Association of Securities Dealers Automated Quotation и представляет собой комплексную финансовую группу, которая работает по следующим направлениям: банковская и брокерская деятельность, страхование жизни, страхование имущества, управление активами, капитал, недвижимость, инвестирование, услуги по предоставлению информации о кредитоспособности, ИТ и др.
— Как повлияло партнерство КБ на казахстанский БЦК, и какие уже произошли изменения?
— После осуществления инвестиций К Б были выбраны 29 ключевых задач, и выполняется задача BTMP по передаче ключевых компетенций. Основными задачами в рамках BTMP плана являются организационная структура, кадры, финансы, контроль результативности, скоринговая система по кредитам, создание новой ИТ системы и др. Посредством этого БЦК сможет подготовить организацию для возможности быстрого реагирования на происходящие изменения. Внедрение управленческих инноваций вносят позитивные коррективы для сотрудников, которые смогут почувствовать уверенность и гордость за свой банк как лидера в области бизнес процессов и систем в Казахстане.
В связи с возникшей в последнее время проблемой с ликвидностью у казахстанских банков КБ предоставил кредитную линию БЦК в размере 100 млн долларов, благодаря чему была повышена внешняя и внутренняя кредитоспособность банка.
— Изменилось ли качество обслуживания в БЦК с приходом Кукмин Банка?
— В сфере банковских услуг самым важным элементом является профессионализм сотрудников. Учитывая это, на протяжении уже нескольких лет в БЦК проводятся зарубежные курсы обучения с ознакомлением основных продуктов, услуг и систем КБ для лучших сотрудников банка. Месячную стажировку уже прошли около 50 человек. В самом БЦК также работают около 17 сотрудников КБ, которые делятся своим опытом и знаниями в процессе работы.
Помимо этого за БЦК закрепилась хорошая репутация «кузницы мастеров», воспитывающей лучшие кадры среди казахстанских банков. Посредством усовершенствования процессов и систем КБ, ориентированных на клиента, то есть усовершенствование в сфере операционной деятельности, анализе, разделения и централизации функций Back Office, создания системы Check and Balance, улучшения бизнес процессов происходит максимизация эффективности работ в целом.
В будущем, планируется совместное сотрудничество в таких сферах как Интернет бэнкинг, мобаил бэнкинг, кредитные карты, расчетное обслуживание на базе ИТ, являющееся в свою очередь одной из сильных сторон КБ. И таким образом предполагается, что мы станем самым комфортным банком для клиента в будущем.
— Повлияли ли последние экономические изменения в Казахстане на работу и эффективность банка?
— В последнее время казахстанская экономика испытывает определенные трудности, вызванные снижением цен на нефть, стагнацией российской экономики, резким скачком курса тенге в связи с переходом на режим свободно плавающего курса. В 2016 году также прогнозируется, что восстановление экономик развивающихся стран не будет легким. Тем не менее, мы планируем использовать данный момент как позитивный шанс. В первую очередь, объем валютных займов БЦК сохраняется на уровне 20%, что намного ниже, чем у других банков (35%). Данное объясняется более высоким, чем у других банков потенциалом сдерживания роста проблемных кредитов вследствие резкого скачка курса тенге. При правильном использовании данного преимущества возможно заполнение освободившихся ниш на рынке и повышение результативности операционной деятельности.
В завершении хотелось бы отметить, что БЦК намерен использовать сложившуюся непростую ситуацию в экономике для повышения своей конкурентоспособности. Все предпосылки и инструменты у нас для этого есть.
www.bcc.kz

На правах рекламы

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку