Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля, источник: ДЕЙТА

Грузоперевозчики определили, что мешает работать в Приморье

Бизнес-климат оценили предприниматели края.

Источник: ДЕЙТА

По итогам 2015 года в адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае поступило около 20 заявлений от автомобильных грузоперевозчиков, которые связан с выдачей специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

Основная проблема, которая сейчас стоит перед грузоперевозчиками — срок выдачи специальных разрешений на перевозку больших грузов. По словам предпринимателей, для того, чтобы согласовать маршрут между Уссурийском и Благовещенском уходит два дня. При этом, чтобы получить разрешение, в теории, можно подавать документы через портал госуслуг. Однако перевозчики отметили, что профильные ведомства все равно требуют оригиналы документов, что сводит на нет всю пользу электронного оборота документов.

Также предприниматели недовольны тем, что на один и тот же маршрут нужно каждый раз заново подавать документы, хотя они могут быть одними и теми же. При этом, срок выдачи разрешения также остается примерно два дня.

Грузоперевозчики отмечают, что в других регионах выдача разрешений происходит быстрее. Например, разрешение проще получать через Хабаровск или Москву.

Директор ФКУ «Дальуправтодор» Алексей Игнатенко рассказал, что существующий порядок вызван встречающимися ошибками в электронных заявлениях. Чтобы избежать негативных последствий данные приходится сверять с оригиналами. Так, в 2015 году подано 4407 заявлений, 3995 из которых выдано. По оставшимся 712 заявлениям отказано в связи с неверно предоставленными данными. За счет длительного согласования со всеми уполномоченными органами сроки увеличиваются.

Одной из важнейших проблем перевозчики назвали весенне-осенние ограничения для большегрузов. Росавтодор ввел эти требования для обеспечения сохранности дорог, но перевозчики считают эти ограничения необоснованными.

«Раньше было ограничение допустимых нагрузок на оси в 5 тонн. Сейчас в три. Откуда берутся расчёты ограничения нагрузки на ось? Почему занижен не по факту? Рассчитываются ли вообще эти ограничения? С такими ограничениями можно только ездить на велосипеде», — отметил один из участников встречи.

Недовольны предприниматели и неоправданно высокими штрафными санкциями. Штрафы за перевес не имеют градации и небольшой перевес может стоить перевозчику 350 000 рублей. Для малых компаний такая сумма штрафа может просто привести к сворачиванию бизнеса.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей