Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля 2016, источник: Prokazan.ru

Строительство канатной дороги в Казани отложили из-за отсутствия денег

В минтрансе говорят, что «разморозить» проект канатной дороги можно при наличии российского инвестора.

Организаторы проекта так и не нашли нужную сумму для реализации проекта канатной дороги в столице Татарстана, даже несмотря на наличие иностранных инвесторов. В минтрансе в свою очередь не удивляются сложившейся ситуации, за год у организаторов было несколько неудачных попыток по запуску проекта, а из-за сложившейся ситуации на валютном рынке проект сильно подорожал. Об этом сообщает портал «Реальное время».

В свою очередь эксперты полагают, что организаторы допустили ошибку сделав ставку исключительно на транспортные потоки, ведь такой проект в первую очередь должен быть интересен туристам.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин считает, что идея с канатной дорогой хорошая и перспективная, но сейчас очень далека от реализации.

 — Все, что касается канатной дороги — это должен быть частный проект. Если все сложится, то, возможно, по крайней мере вариант от «Корстона» до «Казань Арены» к 2018 году заработает, — сказал Сафин.

И вариант канатной дороги до «Казань Арены» считается наиболее близким к реализации, но 2 года назад, в марте 2014-го года в минтрансе его назвали нецелесообразным «ввиду отсутствия перспективного пассажиропотока и сезонности функционирования стадиона «Казань — Арена».

Организаторы проекта ЦТМ «Казанский перевозъ» планировали открытие еще двух канатных дорог по маршрутам: «НКЦ — Татнефть арена» и «Железнодорожный вокзал Казань — Верхний Услон». Маршрут до Верхнего Услона мог стать одним из самых длинных в мире, и организаторы планировали его открытие уже в текущем году.

Что касается зарубежных инвесторов, то есть две компании которые готовы входить в уставной капитал проекта, но не полностью, а на треть.

 — Это компании, которые производят оборудование для канатных дорог, одна австрийская, вторая итальянская, — сказал Сафин.

Итальянская компания готова была инвестировать даже 60%, но с возвратом отгрузки в течение 2−3 лет. У компании было готово все оборудование, и отгрузка была бы быстрой, однако она (компания прим. авт.) просила 30 — 40% от стоимости проекта. Такая же ситуация произошла и с канатной дорогой до «Казань Арены», организаторы не нашли 15% от нужной суммы.

Министр также отметил, что проект канатной дороги «разморозят» при наличии российского инвестора.

 — Проект заживет, если появится реальный российский инвестор, и позиция города должна быть: город должен согласовать, там в любом случае речь пойдет о выделении земельных участков под опоры, пусть незначительных, ну и согласовательные процедуры, — говорит Сафин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей