Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля, источник: Newslab.ru

Красноярцам напомнили, куда жаловаться на плохой бензин

В случае обнаружения каких-либо неисправностей в автомобиле, появившихся после очередной заправки топливом, следует незамедлительно обратиться с претензией в адрес продавца (АЗС).

Путин о немецком бизнесе: друзья всегда остаются друзьями Президент выразил надежду, что Россия и Германия смогут решить проблемы, которые стоят перед странам
Источник: Reuters

Роспотребнадзор напомнил красноярским автомобилистам, куда и как жаловаться на некачественный бензин. Как рассказали 11 февраля в пресс-службе краевого Управления, к ним систематически поступают обращения о возникновении технической неисправности автомобиля, связанной с низким качеством топлива, реализуемого на АЗС Красноярского края.

В этой связи специалисты решили напомнить порядок подачи жалобы. Так, в случае обнаружения каких-либо неисправностей в автомобиле, появившихся после очередной заправки топливом, следует незамедлительно обратиться с претензией в адрес продавца (АЗС). «Рекомендуем сохранять платежный документ (кассовый чек) об оплате бензина, поскольку это одно из основных доказательств, подтверждающих факт покупки топлива. Если платежный документ не сохранен, это не лишает вас права предъявить претензию», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Факт покупки можно доказать и другими способами, например, свидетельскими показаниями. Потребитель имеет право предъявить претензию продавцу, в которой необходимо указать дату и время приобретения топлива, а также его марку и объем. Следует описать неисправности в автомобиле, возникшие по причине использования некачественного топлива, по возможности приложить подтверждающие документы (заключение станции технического обслуживания, экспертного заключения и т. п.). «Продавец обязан возместить потребителю причиненные убытки, связанные с приобретением автомобильного топлива ненадлежащего качества.

В случае возникновения спорной ситуации или отказа продавца от добровольного удовлетворения заявленного требования вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав в порядке и на основании статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в судебном порядке потребитель имеет право требовать от продавца (АЗС) компенсации морального вреда", — добавили в ведомстве.

Напомним, контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов к автомобильному топливу относится к полномочиям Сибирского межрегионального территориального управления Ростехрегулирования (630004, Новосибирск, ул. Революции, д. 36, тел. 8 (383) 210−03−08, сайт: info@sibmtu.ru) и отдела (инспекции) государственного надзора по Красноярскому краю Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (660093, Красноярск, ул. Вавилова, 1 а, тел. 8 (3912) 361226, 363223, krsnnadzor@mail.ru).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru