Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля 2016, источник: Новый Калининград

Мининфраструктуры области: 40% жалоб пассажиров касаются задержки автобусов и их состояния

Предполагается, что улучшить качество перевозок поможет новая диспетчерская служба.

Около 40% жалоб пассажиров, поступающих в региональное мининфраструктуры, касаются задержки рейсов, а также высокого износа подвижного состава, используемого для пригородных перевозок. Устаревшие автобусы зачастую являются причиной нарушений расписания движения. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда. Ru» сообщили в пресс-службе правительства области.

По словам министра развития инфраструктуры Елены Дятловой, повысить качество обслуживания поможет региональная диспетчерская служба пригородных автобусных перевозок. Ее планируется создать к 2017 году на базе калининградского автовокзала.

«Она позволит контролировать соблюдение расписания движения в режиме реального времени. В перспективе предполагается оборудовать рейсовые автобусы «тревожной кнопкой», — отметила министр, добавив, что современные условия требуют более строгого контроля за безопасностью и качеством пригородных перевозок.

«Необходимо модернизировать программу, которая не только будет отслеживать в реальном времени передвижение автобуса, но и моментально сообщит оператору, если машина сошла с маршрута или нарушила установленное расписание для принятия соответствующих мер», — подчеркнула Елена Дятлова.

Кроме того, в региональную диспетчерскую должна поступать информация о годе выпуска подвижного состава, выходящего на линию, а также о месте ночного хранения автобусов, что должно повысить безопасность пассажиров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей