Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля, источник: РИА Крым

Росавтодор: строительство Керченского моста не вредит экосистеме

Специалисты провели экомониторинг на месте строительства моста через Керченский пролив, оценили воздействие на атмосферный воздух, почвенный покров, растительный и животный мир, поверхностные воды, донные отложения, а также на водные биоресурсы на территории Таманского и Керченского полуостровов.

Источник: Reuters

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 фев — РИА Новости (Крым). Строительство Керченского моста не нарушает экосистему Таманского и Керченского полуостровов. Об этом свидетельствуют данные экологического мониторинга, проводимого в рамках Государственной экологической экспертизы проекта, передает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».

«Полученные в ходе мониторинга данные говорят о незначительном воздействии на окружающую среду. Оно носит временный характер и находится в проектных параметрах, — рассказала ведущий инженер ФКУ Упрдор “Тамань” Оксана Фурсова. — Таким образом, строители выполняют рекомендованные природоохранные мероприятия, снижающие воздействие на окружающую среду».

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

Исследования воды в Керченском проливе вдоль трассы строительства, а также в лиманах на острове Тузла показали, что концентрация нефтепродуктов не превышает предельно допустимую. Воды всей исследованной акватории Керченского пролива по гидрохимическому индексу загрязнения относятся к классу «чистые», отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».

«Сероводород в донных отложениях акватории Керченского пролива не обнаружен. Концентрации остальных ионов и значения рН соответствовали минеральному составу донных отложений и илистых наносов. Средние значения металлов в донных отложениях находятся примерно на одном уровне со средними значениями, полученными исследователями в прошлые годы», — уточнили в пресс-службе.

Также специалисты проанализировали, как шум стройки влияет на жизнь животных, птиц и убедились, что их миграция носит исключительно сезонный характер.

Эксперты отметили загрязнение почвы вдоль временной дороги, соединяющей объект строительства и станицу Тамань, однако убедились, что загрязнение цинком несущественно и временно.

«Дорога служит транспортной артерией для проезда грузовой спецтехники в рамках проведения подготовительных работ. На этом участке отмечено повышение уровня содержания меди и никеля. Однако расчет суммарного показателя загрязнения почв показал, что во всех пробах содержание цинка не превышает предельно допустимые концентрации. Таким образом, почвы участков полосы отвода отнесены к допустимой категории загрязнения», — подытожили в пресс-службе.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей