Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля 2016, источник: NewsKo, (новости источника)

Власти Прикамья рассчитывают привлечь из госбюджета на строительство моста через Чусовую около 9,3 млрд руб

Минтранс Пермского края планирует привлечь федеральное софинансирование на строительство третьего моста через реку Чусовая. Об этом в своём официальном блоге сообщает отраслевой министр Алмаз Закиев.

Источник: Reuters

Пермский край презентовал строительство мостового перехода через реку Чусовая в Росавтодоре в конце 2015 года и стал вторым регионом России, который может полноценно претендовать на получение федеральных средств для проекта на условиях государственно-частного партнёрства, отмечает Закиев.

На реализацию проекта общей стоимостью 14,8 млрд руб., власти планируют привлечь софинансирование из федерального бюджета на сумму около 9,3 млрд руб. Пермский край на этапе строительства вкладывает чуть менее 1,8 млрд руб., частный инвестор должен вложить не менее 3,7 млрд руб. или 25% стоимости строительства. Концессионер должен будет построить мост в течение трёх лет, реконструировать прилегающие участки дорог, отремонтировать старый мост и затем, в течение 12 лет, будет содержать объекты концессионного соглашения.

Открытый конкурс на право заключении концессионного соглашения минтранс объявил в конце января 2016 года. Помимо моста в объекты концессионного соглашения включены примыкающие участки автомобильных дорог Пермь — Березники и Восточный обход Перми.

«Реализация данного проекта за счёт средств только регионального бюджета не представляется возможной. Если край начинает строительство моста своими силами, то вся остальная стройка останавливается на 10 лет. Такой ситуации регион позволить себе не может: в перечне необходимой стройки — более 30 объектов», — поясняет министр. По его данным около 39 млрд руб., которые предусмотрены в проекте федерального бюджета на 2016 год в качестве поступлений в дорожный фонд от системы «Платон», планируется направить в регионы для поддержки проектов государственно-частного партнёрства.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.