Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля, источник: ИА Башинформ

«Жалоб на работу ЭСКБ у населения стало меньше» — замминистра ЖКХ Башкирии Альфред Зиннатуллин

УФА, 16 фев 2016. /ИА «Башинформ"/. «Такого количества жалоб жителей на работу ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ»), которые были год назад, сегодня нет», — заявил заместитель министра ЖКХ Башкортостана Альфред Зиннатуллин.

Источник: Пресс-служба ООО "ЭКСБ"

«В 2015 году было много обращений от населения о том, что непонятно, как начисляются платежи. Люди жаловались на большие очереди в отделениях ЭСКБ, — сказал замминистра. — Сегодня требования, которые предъявляются к любой компании, оказывающей услуги, выполняются ЭСКБ в полном объеме. Абонентские участки соответствуют современным требованиям, удобны для жителей, и, как мы лично убедились, очередей нет».

На минувшей неделе работу абонентских участков ООО «ЭСКБ» проверили председатель комитета Госсобрания-Курултая РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина, заместитель министра ЖКХ Альфред Зиннатуллин, заместитель генерального директора АО «Энергетическая сбытовая компания РусГидро» Бислан Гайрабеков и исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов.

Комиссия посетила Демский и Сипайловский абонентские участки в Уфе, а также отделения ЭСКБ в Стерлитамаке, Кармаскалинском, Аургазинском и Нуримановском районах республики. Представители комиссии отметили, что в центрах обслуживания для потребителей и персонала созданы хорошие условия. В операционном зале установлены терминалы электронной очереди, рабочие места оснащены передовым программным обеспечением. В абонентских участках потребители могут получить ответы на все вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности компании, сверить показания приборов учета, получить расчетные документы, заключить договор и многое другое.

«Клиенты имеют право знать, за что они платят, и у них есть возможность прийти на абонентский участок и решить все вопросы по энергоснабжению в очном формате или использовать интерактивные сервисы. Все больше клиентов ЭСКБ переходят на общение с энергосбытом через удобный интернет сервис «Личный кабинет», — сказал заместитель генерального директора АО «ЭСК «РусГидро» Бислан Гайрабеков.

Воспользовавшись сервисом «Личный кабинет», клиент в удобное для себя время и независимо от того, где он находится, может проверить состояние своего лицевого счета, сделать все необходимые расчеты. Кроме того, получить ответы на свои вопросы клиент также может, позвонив в единый контактный центр РусГидро, который действует во всех регионах присутствия компании — в Башкирии, Рязанской области, Чувашии, Красноярском крае. Для жителей республики звонки в контактный центр бесплатные и он Он работает в рабочие дни и в субботу с 8:00 утра до 20:00 вечера.в режиме онлайн.

Бислан Гайрабеков отметил, что сервис личного кабинета востребован у молодых людей. Представители старшего поколения отдают предпочтение очному формату обслуживания. Он также сообщил о готовности ЭСКБ работать на площадках МФЦ.

«Мы такое приглашение от городских властей Уфы получили, и с энтузиазмом к нему отнеслись. Чем больше будет пунктов доступа для людей, тем лучше», — сказал он.

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостан» (ООО «ЭСКБ») — гарантирующий поставщик по реализации электрической энергии на территории Башкортостана. Стопроцентная доля уставного капитала ЭСКБ принадлежит АО «ЭСК «РусГидро» — дочерней структуре госкорпорации «РусГидро».

В состав компании входят центральный офис в Уфе, 7 межрайонных отделений и 66 участков обслуживания потребителей, расположенных во всех районах республики. Сегодня ЭСКБ обслуживает около 59,2 процента абонентов Башкирии, из них 1,4 млн являются физическими лицами и 49,9 тысячи юридическими.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей