Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля 2016, источник: РИА Крым

В РК могут увеличить количество пунктов приема платежей за коммуналку

В Комитете по строительству и ЖКХ Государственного Совета РК собираются инициировать вопрос о расширении сети пунктов приема коммунальных платежей от населения. С соответствующим предложением депутаты намерены обратиться в профильное министерство.

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 фев — РИА Новости (Крым). Расширить сети пунктов приема платежей от населения в Крыму предлагает заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Государственного Совета РК Валерий Аксенов. Об этом он рассказал в эфире радио «Россия сегодня». По словам депутата, огромные очереди и плохое состояние жилого фонда — основные жалобы, с которыми обращаются в комитет крымчане. Валерий Аксенов признался, что с проблемами очередей столкнулась и его семья.

«Супруга пошла платить, выстояла большую очередь, чтобы заплатить за тепло. Это не коммунальное хозяйство, но это плата за коммунальную услугу. Люди приходят платить за коммунальные услуги, а там большие очереди. При этом они готовы заплатить, но человек постоит в очереди, разворачивается и уходит. Это не дело. На ближайшем заседании комитета буду разговаривать с представителями профильного министерства, чтобы расширить сеть пунктов приемов платежей от населения», — заявил Аксенов.

Он напомнил, что изменить ситуацию должны многофункциональные центры, которые создают в Республике. Вместе с тем, ресурсопоставляющие компании также должны заботиться о комфорте своих абонентов.

«Хотелось бы, чтобы те, кто оказывают услуги: водоканал, “тепловики” — тоже немножко пошевелились. Чтобы мы все одновременно могли решить эту проблему», — отметил Валерий Аксенов.

Заместитель председателя комитета по строительству и ЖКХ Государственного Совета РК также отметил, что крымчане в два раза реже стали жаловаться на состояние жилого фонда. Основные претензии касаются сроков решения проблем.

«Жилой фонд, перешедший из Украины, имеет много изъянов. Конечно, люди, обращаясь в инстанции, остаются неудовлетворенны ответами, что нельзя сделать сразу. Власти все держат на контроле. Мы еще работаем в режиме ЧС, никто не расслабляется, вся информация, которая поступает от населения, одновременно идет для обработки в штаб ЧС, и там по всем этим вопросам сразу принимаются решения. И людям дается ответ», — подчеркнул Аксенов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей