Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
17 февраля 2016, источник: РИА Крым

Через Керченский пролив строят еще два рабочих моста

Протяженность второго рабочего моста составит 1,8 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

Источник: Reuters

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 фев — РИА Новости (Крым). В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов — временных сооружений, необходимых для строительства основного моста, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства — Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

«Рабочие мосты — не только транспортная связь с морскими участками. С них будут выполняться технологические операции в акватории пролива, — рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании “Стройгазмонтаж” Леонид Рыженькин. — Мы круглосуточно получаем информацию о фактическом состоянии погоды с метеостанций, установленных со стороны Керчи и Тамани, а также на острове Тузла. В случае штормовых предупреждений строительный флот приостанавливает работу. Рабочие мосты помогут сократить простои оборудования и выдержать график строительства».

При этом в инфоцентре, ссылаясь на данные Росморречфлота, отмечают, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют: в январе 2016 зафиксировано увеличение проходов через канал более чем вполовину в сравнении с январем 2015 года.

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

«Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени в будущем, когда будут выполняться технологические операции по установке арок судоходного пролета, — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор “Тамань” Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории. — В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый — от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй — от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Эти участки проходят строго по трассе строительства будущего моста».

Протяженность второго рабочего моста — от острова Тузла до фарватера — составит 1,8 км. Он включает 258 свай и 86 ригелей, они уже установлены. В настоящее время ведется монтаж пролетных строений — их будет 85. На создание этого рабочего моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: он тяжелее металлической конструкции Эйфелевой башни в Париже.

Свайное основание третьего рабочего моста — от судоходного канала до Керчи — готово наполовину: погружено более 150 свай из 303. На следующем этапе строителям предстоит установить 100 пролетов и сформировать мостовое полотно для движения техники. Эти работы уже начались. Длина этого моста — чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.

В целом, для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, связанных с возведением рабочих мостов, задействовано более 10 морских барж и плавкранов. Планируется, что рабочие мосты от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до Керчи будут задействованы, начиная с лета этого года.

Первый рабочий мост соединил таманский берег и остров Тузла в октябре 2015 года и активно используется, позволяя минимизировать влияние на стройку погодных условий в период зимних и весенних штормов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку