Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля 2016, источник: Om1.ru

В Омске ремонтируют дороги по новому методу обратной пропитки

Технология, позволяющая заделывать выбоины в холодную и сырую погоду, разработана министерством регионального развития РФ и соответствует СНиПам.

Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимир Казимиров, объяснил, каким образом в городе проводится локальный ремонт дорог. В частности, сейчас аварийно-восстановительные работы ведутся не с использованием асфальта, так как его можно класть только в сухую погоду при температуре не ниже + 5 градусов, а по методу обратной пропитки, сообщили в пресс-службе мэрии.

Владимир Казимиров, директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска»:

— Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше.

По данным мэрии, ремонт проводится по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, Иртышской набережной, на проспекте Мира и развязке Ленинградского моста, для чего ежедневно задействуют 5−8 специализированных бригад. Начальник управления также пояснил, что служит причиной регулярного ремонта.

Владимир Казимиров:

 — Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы. Кроме того, большинство магистралей были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было таких потоков транспорта.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку