Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля 2016, источник: Om1.ru

В Омске ремонтируют дороги по новому методу обратной пропитки

Технология, позволяющая заделывать выбоины в холодную и сырую погоду, разработана министерством регионального развития РФ и соответствует СНиПам.

Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимир Казимиров, объяснил, каким образом в городе проводится локальный ремонт дорог. В частности, сейчас аварийно-восстановительные работы ведутся не с использованием асфальта, так как его можно класть только в сухую погоду при температуре не ниже + 5 градусов, а по методу обратной пропитки, сообщили в пресс-службе мэрии.

Владимир Казимиров, директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства Омска»:

— Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше.

По данным мэрии, ремонт проводится по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, Иртышской набережной, на проспекте Мира и развязке Ленинградского моста, для чего ежедневно задействуют 5−8 специализированных бригад. Начальник управления также пояснил, что служит причиной регулярного ремонта.

Владимир Казимиров:

 — Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы. Кроме того, большинство магистралей были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было таких потоков транспорта.