Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 февраля, источник: Sputnik.by

Паника из-за аккумуляторов: что на самом деле запретила ICAO

Литий-ионные аккумуляторы объявлены «опасным грузом» из-за их высокой пожароопасности.

Источник: Reuters

МИНСК, 23 фев — Sputnik. Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Reuters.

Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и ноутбуках и прочей электронике, вводится из-за их пожароопасности.

Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.

Ранее запрет существовал для неперезаряжаемых литий-металлических батарей, используемых в часах и аккумуляторов большой мощности.

Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию и Беларусь.

Заместитель директора национальной авиакомпании Белавиа Игорь Чергинец, отвечая на вопрос Sputnik, сообщил, что в авиакомпании еще не видели данного документа.

Вопрос безопасности перевозки литий-ионных батарей был поднят в 2013 году, когда власти США и Японии приостановили полеты самолетов Боинг-787 Dreamliner после того, как на одном из самолетов на стоянке в Бостоне загорелась батарея, напоминает Sputnik. А другой Боинг-787 с дымящейся батареей на борту был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Такаматсу в западной Японии.

В 2014 году в мире было изготовлено около 5400 млн литий-ионных элементов питания. Большинство батарей перевозятся по морю, однако около 30% отправляют по воздуху.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей