Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
24 февраля 2016, источник: Интерфакс

X5 Retail Group открыла в России сеть алкогольных магазинов «Пятьница»

С декабря компания, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», открыла уже четыре первых магазина и обещает покупателям «расширенную матрицу напитков».

Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU — Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила пилотный проект сети магазинов, специализирующейся на алкогольных и безалкогольных напитках.

Проект направлен на удовлетворение запросов покупателей «Пятерочки»: в новых магазинах представлена расширенная матрица напитков, сообщил «Интерфаксу» представитель Х5.

Магазины открываются под вывеской «Пятьница», их площадь составляет до 100 метров, они открываются рядом с магазинами «Пятерочка».

С декабря Х5 открыла четыре пилотных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, всего в рамках пилота будет открыто 10−15 магазинов.

Дальнейшие решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта в середине 2016 года.

Х5 Retail Group — второй по размеру продаж ритейлер в России. По итогам 2015 года выручка Х5 выросла на 27,3%, до 804,13 млрд рублей. На конец декабря сеть компании объединяла 7,02 тыс. магазинов, включая 6,265 тыс. магазинов «Пятерочка», 478 супермаркетов «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 187 магазинов «Экспресс».

Магазины «у дома» «Пятерочка» — ключевой формат Х5, который приносит ритейлеру основные доходы. По итогам 2015 года выручка «Пятерочки» выросла на 34,3%, до 585,4 млрд рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.