Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 февраля, источник: PrimaMedia.ru

Крупнейший в мире разведкорабль утилизируют на заводе в Приморье почти за 1 млрд рублей

Доделать работу после завода «Звезда» решился «30 судоремонтный завод» в поселке Дунай.

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 29 февраля, PrimaMedia.

Утилизировать самый большой в мире разведывательный корабль «Урал» проекта 1941 года с ядерным реактором на борту будут в Приморье. Согласно документам госзакупки, стоимость контракта, заключенного с «30 судоремонтным заводом», располагающимся в поселке Дунай, составляет 999,999 млн рублей, сообщает РИА PrimaMedia.

Контракт на выполнение работ по утилизации большого атомного разведывательного корабля Урал проекта 1941, с заводским № С-810 стоимостью 999,999 млн рублей заключен между Росатомом и «30 судоремонтным заводом».

Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 «Урал» — самый большой в мире разведывательный корабль, единственный корабль проекта 1941 шифр «Титан», самый большой в СССР и РФ надводный корабль с ядерной энергетической установкой. Сложность его утилизации связана как раз с негабаритными размерами, превышающими возможности большинства российских верфей.

Вся сумма контракта разбита на четыре транша, рассчитанные до 2019 года. В 2016 году — 250,5 млн рублей, в 2017 — 320 млн рублей, в 2018 — 124,9 млн рублей и в 2019 — 304,599 млн рублей. Финансирование работ будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.

Контракт предполагает доработку технической документации при необходимости, перевод «Урала» к месту утилизации, разделку корпуса, вывоз радиоактивных отходов на площадку для их хранения «Устричный» (Приморский край, бухта Разбойник), а также реализацию запчастей в пользу федерального бюджета.

Как сказано в документации, в 2008—2011 годах частично работы уже были выполнены на ОАО «ДВЗ «Звезда». Напомним, государственная корпорация Росатом еще в 2014 году объявила открытый конкурс на выполнение работ по утилизации большого атомного разведывательного корабля «Урал». Максимальная цена контракта тогда составила около 692 млн рублей. Стоит отметить, что государственный заказчик проавансировал тогда исполнителя заказа на 415 млн рублей.

Согласно экономическому обоснованию начальной цены текущего контракта, в ценах 2016 года работы стоят уже почти миллиард рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей