Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 февраля 2016, источник: Om1.ru

В целях повышения безопасности дорожного движения в городе проводят локальный ремонт дорог

Городские магистрали ремонтируют с использованием метода так называемой обратной пропитки. Технология, разработанная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

Асфальтовое покрытие части омских дорог ежегодно с наступлением весны требует ремонта из-за резких перепадов температур, многочисленных циклов замерзания и оттаивания и из-за роста интенсивности транспортного потока, включая большегрузные автомобили.

«Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью она замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются ямы, — пояснил директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимир Казимиров. — Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта в том, что большинство городских магистралей были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было такого потока машин. Сейчас нормы другие, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна».

Новая технология позволяет начать работы уже сейчас — чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорог.

Асфальтовый завод традиционно начнёт работу в середине марта: покрытие можно укладывать только в сухую погоду при температуре не ниже 5 °C. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорог и обеспечить безопасное движение транспортных средств, специалисты управления дорожного хозяйства и благоустройства уже сейчас приступили к аварийно-восстановительному ремонту асфальтового полотна по новому методу обратной пропитки. По словам специалистов, эта технология рекомендована министерством регионального развития РФ и соответствует СНиПам. Она позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

«Дорожное покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком, — прокомментировал ремонтную технологию Владимир Казимиров. — В зависимости от глубины ямы прокладывается от одного до трёх слоёв битума и инертного материала. Такая “заплатка” держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов».

Аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города.

В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на дорогах по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Берёзовой, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействованы от пяти до восьми специализированных бригад.

Николай Семенов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей