Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
29 февраля 2016, источник: Om1.ru

В целях повышения безопасности дорожного движения в городе проводят локальный ремонт дорог

Городские магистрали ремонтируют с использованием метода так называемой обратной пропитки. Технология, разработанная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

Асфальтовое покрытие части омских дорог ежегодно с наступлением весны требует ремонта из-за резких перепадов температур, многочисленных циклов замерзания и оттаивания и из-за роста интенсивности транспортного потока, включая большегрузные автомобили.

«Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью она замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются ямы, — пояснил директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска Владимир Казимиров. — Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта в том, что большинство городских магистралей были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было такого потока машин. Сейчас нормы другие, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна».

Новая технология позволяет начать работы уже сейчас — чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорог.

Асфальтовый завод традиционно начнёт работу в середине марта: покрытие можно укладывать только в сухую погоду при температуре не ниже 5 °C. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорог и обеспечить безопасное движение транспортных средств, специалисты управления дорожного хозяйства и благоустройства уже сейчас приступили к аварийно-восстановительному ремонту асфальтового полотна по новому методу обратной пропитки. По словам специалистов, эта технология рекомендована министерством регионального развития РФ и соответствует СНиПам. Она позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.

«Дорожное покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком, — прокомментировал ремонтную технологию Владимир Казимиров. — В зависимости от глубины ямы прокладывается от одного до трёх слоёв битума и инертного материала. Такая “заплатка” держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов».

Аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города.

В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на дорогах по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Берёзовой, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействованы от пяти до восьми специализированных бригад.

Николай Семенов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку