Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
29 февраля 2016, источник: НИА-Нижний Новгород

НАЗ «Сокол» планирует поставить первый агрегат для ракетоносца Ту-160 в 2016 году

Авиазавод выступает соисполнителем контракта по возобновлению производства бомбардировщика.

ПАО «Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) «Сокол» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) планирует поставить первый агрегат для ракетоносца Ту-160 в 2016 году. Об этом сообщает авиазавод.

По данным министерства обороны РФ, решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160 принял президент России по предложению Минобороны в мае 2015 года. К работам по восстановлению производства этого самолета привлечена огромная кооперация.

«Завод «Сокол» определен в качестве соисполнителя этого контракта. Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 станет для предприятия одним из крупных проектов в ближайшее время. Уже в 2016 году предприятие планирует поставить для Ту-160 первый агрегат», — сообщает НАЗ «Сокол».

Минобороны сообщает, что воспроизводство Ту-160 начнётся не позднее 2023 года. Обновленный стратегический ракетоносец будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолетов этой серии практически по всем характеристикам.

СПРАВКА:
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в Советском Союзе в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

НАЗ «Сокол» — одно из крупнейших предприятий российского авиапрома. Осуществляет разработку, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию авиационной техники.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку