Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016, источник: АиФ Казань

Перевозчики Казани требуют поднять стоимость проезда в транспорте до 28 руб

Если проезд не подорожает, число автобусов сократится на четверть, обещают АТП.

Открытое письмо мэру Казани, министру транспорта и председателю комитета по тарифам написали казанские перевозчики.

Под обращением, которое перевозчики передали в нашу редакцию, подписались директоры 13 автотранспортных предприятий. Это ИП Умарова, КПАТП № 9, «Республиканский автовокзал», «ПАТП № 2», ПАТП № 4, «ИТЦ», «Метроэлектротранс», КПАП-7, УМ-4, «Байлык-3», ИП Гарипов и ИП Беляев.

«Мы хотим заявить о критической ситуации, сложившейся на наших предприятии. Если сегодня тарифы будут сохранены на прежнем уровне, уже завтра число автобусов на маршрутах сократится на четверть, о чем мы считаем своим долгом проинформировать казанцев», — начинается обращение.

Тарифы не менялись уже два года, а для льготников — пять лет. При этом доля льготников в пассажиропотоке составляет 36%. А рост инфляции составил более 25%.

Далее перевозчики сообщают, что в октябре прошлого года они обратились в комитет по тарифам с просьбой повысить стоимость проезда, так как издержки на содержание автопарка выросли в разы, подвижной парк ветшает. По отдельным позициям рост цен на запчасти достигает 300%, ГС от 20 до 45%. И это не предел — так как с апреля увеличиваются акцизы на бензин, значит, дизельное топливо вновь подорожает.

По словам перевозчиков, себестоимость проезда на многих маршрутах составляет от 22 до 42 рублей, убытки растут. Справедливым будет считаться тариф на уровне 28 рублей при оплате наличными, полагают представители АТП.

После обращения прошло более 4 месяцев, но ответа до сих пор нет.

«Мы гордимся, что наш пассажирский транспорт один из лучших в России, на завтра сохранять достигнутое качество обслуживания мы не сможем, — предупреждают перевозчики. — Внутренние ресурсы исчерпаны, кадровый голод растет из-за невозможности поднять зарплату водителей, личное имущество уже заложено в банках. Скоро ваш автобус не сможет приходить так быстро, как вы привыкли. Ряд самых нерентабельных маршрутов (обслуживающих окраины и поселки) будут закрыты, сократится число автобусов в вечернее время. Только повышение тарифа не позволит откатиться в прошлое с разбитыми автобусами, очередями на остановках и толчеей в салонах. Тарифы на транспорт в большинстве российских городов поднялись уже в прошлом году, и эта волна продолжается и сейчас», — заключают перевозчики.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей