Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2016, источник: Калининград.Ru

Рольбинов: На пассажирские перевозки в Калининграде не должно быть монополии

По мнению вице-премьера областного правительства, «нельзя отталкивать то, что складывалось десятилетиями».

Источник: Калининград.Ru

На рынке пассажирских перевозок Калининграда не должно быть монополии. Такое мнение высказал вице-премьер областного правительства Александр Рольбинов.

Нельзя отталкивать то, что создавалось десятилетиями, я имею в виду рынок частных перевозок. Предприниматели должны почувствовать конкуренцию, не должно быть монополии. С другой стороны, перевозчики должны работать в таких условиях, в которых могли бы зарабатывать деньги, иметь возможность обновления подвижного состава. И к ним надо предъявлять высокие требования. Я думаю, Калининград справится с поставленными задачами. Правительство области готово оказать содействие в решении проблемных вопросов, — цитирует Рольбинова пресс-служба областного правительства.

Комментируя конфликт между властями Калининграда и перевозчиками, чиновник подчеркнул, что все усилия должны быть направлены на повышение качества обслуживания жителей и гостей города.

«Если проанализировать стратегию в отношении рынка пассажирских перевозок, которую выбрала муниципальная власть, она правильная. Другой вопрос, что не подготовились на должном уровне. В результате, когда перевозчики не вышли в один день на линию, заложниками оказались калининградцы. Администрация должна заботиться в первую очередь о горожанах, и все споры должны решаться в пользу жителей», — отметил Александр Рольбинов.

По его словам, губернатор Николай Цуканов перенёс спор на площадку правительства, «когда стало понятно, что мэрия не смогла справиться самостоятельно проблемой».

Городские чиновники приняли активное участие в переговорах. В результате удалось убедить перевозчиков, что спорные моменты нужно решать не путём шантажа, а через соответствующие органы — ФАС, прокуратуру и другие ведомства. Мэрия, в свою очередь, подготовила дополнительные соглашения к основным контрактам на осуществление перевозок и признала некоторые моменты, которые в будущем нужно корректировать, — отметил зампред.

Он также напомнил, что Николай Цуканов поставил задачу перед Калининградом в кратчайшие сроки модернизировать общественный транспорт. «Автопарк, мягко говоря, устаревший. Есть автобусы, которым по 30 лет. Это не просто ухудшает экологию, но и не соответствует должным образом мерам безопасности. Как радушным хозяевам турнира нам хотелось бы создать условия для гостей. Но в первую очередь — обеспечить комфортный проезд для жителей региона», — заключил Рольбинов.

В среду, 2 марта, в Калининграде произошёл транспортный коллапс. Утром не вышли на линию автобусы и маршрутные такси, принадлежащие ООО «ПАП», ООО «БалтАвтоЛайн», ООО «Вестлайн» и ЗАО «Анюй». На улицах города их заменили другие частные компании, МКП «Калининград-ГорТранс» и межмуниципальные автобусы. Вместо 670 единиц транспорта работали только 294.

Летом администрация Калининграда заявила о масштабном обновлении подвижного состава муниципального транспорта и пригрозила не заключать новые договоры с транспортными компаниями из-за низкого качества обслуживания. В декабре представители нескольких предприятий написали письмо Владимиру Путину, где обвинили городские власти в лоббировании интересов муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс».

В марте 2016 года потребовалось снова продлить соглашения, поскольку власти ещё не провели конкурс на обслуживание новой маршрутной сети. По словам Александра Ярошука, компании, отказавшиеся пролонгировать договоры, требовали от властей подписать документы на срок пять лет и разрешить им самостоятельно устанавливать тарифы на проезд.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей