Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2016, источник: dostup1.ru, (новости источника)

Власти Челябинска «разыскивают» ямы и выбоины на городских дорогах

Составленный список проблемных участков поможет определить первоочередность мартовского «латания».

Власти Челябинска усиленно готовятся к мартовскому ремонту дорог — специалисты ЗАО «Южуралмост» совместно с ГИБДД объезжают город, чтобы обнаружить и составить список наиболее проблемных, требующих срочного ремонта участков, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу челябинской администрации.

Как рассказал заместитель гендиректора по содержанию дорог Челябинска Евгений Луганский, традиционный весенний ремонт начнется в наиболее интенсивных местах движения, а также на социально значимых маршрутах.

«В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки. В сутки мы планируем устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв. метров. Все работы будут производиться в две смены: днем и ночью», — обещает Луганский.

Ранней весной часты переходы температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Впрочем, по информации специалистов, природные явления не помешают работам, ведь ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью — наиболее надежным методом. «Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно», — говорит гендиректор предприятия.

Он также отметил, что при температуре укладки 200−220 градусов смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. «К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии. Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50−60 градусов по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но, обычно, не превышает 30 минут», — говорится в сообщении.

Напомним, в 2015 году по результатам августовской инспекции ОНФ «Оценим качество дорог» Челябинск вошел в число худших городов. Здесь эксперты увидели колейность, выступы и ямы у люков, разрушенное сопряжение дороги с трамвайными путями. По результатам мониторинга активисты попросили администрацию предоставить список дорог, находящихся на гарантии, однако чиновники отказали, пояснив, что такого перечня не существует.