Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2016, источник: dostup1.ru

Власти Челябинска «разыскивают» ямы и выбоины на городских дорогах

Составленный список проблемных участков поможет определить первоочередность мартовского «латания».

Власти Челябинска усиленно готовятся к мартовскому ремонту дорог — специалисты ЗАО «Южуралмост» совместно с ГИБДД объезжают город, чтобы обнаружить и составить список наиболее проблемных, требующих срочного ремонта участков, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу челябинской администрации.

Как рассказал заместитель гендиректора по содержанию дорог Челябинска Евгений Луганский, традиционный весенний ремонт начнется в наиболее интенсивных местах движения, а также на социально значимых маршрутах.

«В настоящее время мы пока не проводим ямочный ремонт, но для снижения аварийности на дорогах и обеспечения безопасности дорожного движения мы проводим подсыпку возникающих ям песчано-щебеночной смесью и огораживаем опасные участки. В сутки мы планируем устранять ямы с использованием литого асфальтобетона на площади до 200 кв. метров. Все работы будут производиться в две смены: днем и ночью», — обещает Луганский.

Ранней весной часты переходы температуры через ноль: вода, замерзая, дополнительно разрушает не только покрытие, но и основание дорог. Впрочем, по информации специалистов, природные явления не помешают работам, ведь ямочный ремонт производится литой асфальтобетонной смесью — наиболее надежным методом. «Это позволяет остановить рост разрушений дорожного покрытия на начальной стадии, в период, когда автомобили оказывают наибольшее разрушающее воздействие на дорожное полотно», — говорит гендиректор предприятия.

Он также отметил, что при температуре укладки 200−220 градусов смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения. «К месту работ смесь доставляют специальными машинами с обогреваемой емкостью, термос-бункерами, что позволяет соблюсти технологию работ, поддержать асфальтобетон в горячем состоянии. Смесь выливается в подготовленную карту. Использование дорожных фрез при нарезке карт позволяет обработать края ям и снять необходимую толщину асфальтобетона, не повреждая остальные слои. После остывания смеси до 50−60 градусов по отремонтированному участку открывают движение. Время остывания зависит от погодных условий, но, обычно, не превышает 30 минут», — говорится в сообщении.

Напомним, в 2015 году по результатам августовской инспекции ОНФ «Оценим качество дорог» Челябинск вошел в число худших городов. Здесь эксперты увидели колейность, выступы и ямы у люков, разрушенное сопряжение дороги с трамвайными путями. По результатам мониторинга активисты попросили администрацию предоставить список дорог, находящихся на гарантии, однако чиновники отказали, пояснив, что такого перечня не существует.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей