Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2016, источник: ИА REGNUM

Власти Самары освоят в 2016 году на ремонте дорог 9,68 млрд рублей

Власти Самары в 2016 году получат в виде субсидий на дорожную инфраструктуру и ремонт дорог из областной казны 1,68 млрд рублей и 8 млрд из регионального дорожного фонда и федерального бюджета.

О бездорожье в Самаре теперь знает вся страна, благодаря сюжетам на федеральных телеканалах о жалобе в полицию сити-менеджера Олега Фурсова на местного поэта-сатирика Александра Гутина за его публикацию о разбитых дорогах, щедро сдобренную отборным матом. Теперь самарские власти озвучили сумму почти в 10 млрд рублей и свои планы на их счет, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин доложил о развитии сети автодорог в Самаре в 2016 году на заседании выездного комитета по строительству и транспорту регионального парламента. По поводу строительства мостового перехода «Фрунзенский» и транспортной развязки к нему на правом берегу Самары было сказано следующее. Мостовой переход будет состоять из двух мостов — шестиполосного через реку Самара длиной 667 метров и моста через озеро Банное длинной 79 метров, а также двух транспортных развязок на левом (улица Шоссейная) и правом (улицаФрунзе) берегу реки Самара. «Сейчас ведется работа по возведению четырех опор моста через реку Самара и трех опор моста через озеро Банное, а также готовится территория для строительства транспортных развязок. На участке между двумя мостами протяженностью 1,3 км будет возводиться земполотно», — рассказал Пивкин.

При должном финансировании, которое будет зависеть от экономического состояния как Самарской области, так и страны в целом, движение по мостовому переходу «Фрунзенский» планируется открыть в 2018 году. «Это не объект чемпионата мира по футболу, но мы постараемся к чемпионату открыть движение хотя бы по половине моста, есть такая технология», — сообщил глава областного Минтранса.

Транспортная развязка на правом берегу Самары будет представлять собой форму гребня. Выезд с моста будет направлен на улицы Фрунзе, Чапаевская и Молодогвардейская, а въезд на мост будет осуществляться с улиц Фрунзе, Куйбышева и Степана Разина.

Что касается дорожной инфраструктуры в Самара в целом, по словам Ивана Пивкина, только в виде субсидий администрации города в 2016 году предусмотрено — 1,68 млрд рублей. «Администрация города, учитывая мнения глав районов и горожан, должна распределить эти деньги, чтобы потребности жителей всех районов были удовлетворены», — подчеркнул Пивкин. Помимо субсидий дополнительно на дороги Самары будет направлено порядка 8 млрд рублей из дорожного фонда Самарской области и федерального бюджета.

В 2016 году будет продолжен капитальный ремонт улицы Ново-Садовой от Демократической до Полевой. Помимо укладки верхнего слоя дорожного полотна, будет устроено новое освещение, проведено благоустройство зеленых зон, в том числе в районе Современника и Дома сельского хозяйства. В зоне напротив загородного парка появятся велодорожки и тротуары. На участке Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС «Роснефть» в 2016 году продолжаются работы по строительству двух тоннелей на пересечении с проспектом Кирова и Московском шоссе.

«По данному участку поступает очень много жалоб о состоянии дорожного полотна, — констатировал глава Минтранса. — После того, как высохнут лужи, данный участок будет отремонтирован. Но в любом случае проектом в дальнейшем предусмотрен разбор этой дороги. К этапу разбора будут построены дороги-дублеры, куда будет перенаправлено автомобильное движение». Сложности с данным объектом неизбежны, подчеркнул он. «И мы это чувствуем — очень много коммуникаций, в том числе неучтенных проектом, которые нужно переносить, и горожане ощущают на себе весь транспортный коллапс. Но сложностей с этим объектом нам не избежать и проблемы в течение всего этого года с транспортом будут. И я прошу терпения, особенно у автомобилистов, которые страдают в большей степени», — пояснил министр.

Что касается проекта строительства магистрали «Центральная», он заявил, что Самарская область подала заявку на участие в конкурсе по выделению средств на объекты государственно-частного партнерства, поскольку «Центральная» планируется как платная магистраль. У регионального Минтранса есть проект от Обводной в Самаре до проспекта Кирова. Стоимость строительства магистрали — около 9 млрд рублей. В настоящее время ведется подготовка территории к строительству магистрали, в том числе ведется освобождение земельных участков. Законопослушные собственники, по словам Пивкина, обязательно получат компенсацию за свои земельные участки.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сити-менеджер Самары Олег Фурсов потребовал лишить известного самарского адвоката Андрея Соколова его статуса за лайк в Фейсбуке под критическим стишком поэта Александра Гутина о бездорожье, содержащим нецензурные выражения. В минувшую субботу, 12 марта, на телеканале НТВ в передаче «Главная дорога» (выпуск 12.03.2016 год) об этом вышел сюжет.

Напомним также, что только в 2015 году на «дорожную кампанию» Самаре было выделено более 7 млрд рублей, в 2013—2015 годах на ремонте дорог в регионе освоено 60 млрд рублей, но, как справедливо отметил прокурор региона Мурат Кабалоев, только на отдельных участках их состояние можно назвать удовлетворительным.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей