Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
15 марта 2016, источник: NewsKo

В Перми могут пересмотреть методику расчёта тарифа на проезд

«Обязанность остаётся, а деньги забираем».

Источник: NewsKo

Думский комитет по экономической политике рассмотрел предложение депутата Анатолия Саклакова об отмене 3% надбавки, учтенной в порядке формирования тарифа на проезд в общегородском пассажирском транспорте с целью внедрения перевозчиками автоматизированной системы учёта пассажиропотока (АСУП).

Саклаков считает, что АСУП нужна, в первую очередь, перевозчику. А именно, ему выгодно предоставить в мэрию информацию о льготниках и убыточных маршрутах, чтобы получать дотации. Кроме того, АСУП — это один из элементов исключения воровства.

«Непонятно почему бюджет должен платить свои деньги. Более 50% перевозчиков уже имеет валидаторы, — замечает депутат. — Нам надо было разработать требования к предоставляемой информации. Мы проголосовали за 3%, сейчас они идут в карман перевозчика, а потом компании Х». Саклаков предложил исключить 3% из порядка формирования тарифа с момента вступления документа в силу, то есть с 1 января.

Начальник думского управления экспертизы и аналитики Лев Гершанок подчёркивает, что 3% формально не связаны с оплатой проезда и юридически у предпринимателей нет обязанности внедрять АСУП. Аналитик рассказывает, что некоторые перевозчики оспаривают в суде норму амортизации, которая, по их мнению, была установлена необоснованно.

По информации начальника департамента дорог и транспорта Илья Денисова, перевозчикам невыгодна АСУП. «Иначе бы они не судились. Не могу понять логику бизнеса. Мы проводим конкурс, а бизнес не готов в конкурсе участвовать», — сетует чиновник. Он считает, что никаких изменений предпринимать не нужно. «Не надо наступать на одни и те же грабли, иначе найдётся перевозчик, который пойдёт в суд», — замечает Денисов. Он предполагает, что мэрия пытается охватить всё и сразу и отсюда возникают проблемы. Тем не менее, АСУП необходимо внедрить к 1 июля 2016 года и чиновники будут этим заниматься.

Заместитель главы администрации Перми Анатолий Грибанов считает, что в изъятии 3% из тарифа содержится «определённое лукавство». «Обязанность остаётся, а деньги забираем», — возражает чиновник.

Старший помощник прокурора Перми Артем Шалаев считает, что необходим пересмотр действующего тарифа, чтобы не получилось так, что он рассчитывается по одним правилам, а оплата перевозчикам по другим. Анатолий Саклаков замечает, что если убрать из тарифа 3%, проезд подешевеет на 60 копеек, но учитывая, что экономически обоснованный тариф составляет 22 руб., а установленный 20 руб., уменьшать его не нужно.

Депутат Татьяна Ежова недоумевает, почему вопрос пересмотра тарифа не был рассмотрен раньше: он уже обсуждался в декабре 2015 года на комитете и на думе.

«В такую ситуацию никогда не попадали. Администрация говорит, что менять тариф нельзя. До комитета нельзя было услышать друг друга? В третий раз сталкиваемся. Надо брать пример с Анатолия Алексеевича, как человек отстаивает своё мнение», — рассуждает депутат.

В итоге голосования большинство членов комитета поддержало предложение своего соратника. Рассмотрение вопроса продолжит дума на пленарном заседании 22 марта.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей