Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
16 марта 2016, источник: ТАСС

Минтранс: банкротство «Когалымавиа» не катастрофично для авиаотрасли

МОСКВА, 16 марта, /ТАСС/. Возможное банкротство авиакомпании «Когалымавиа» не катастрофично для авиаотрасли, заявил журналистам министр транспорта Максим Соколов.

«Я не вижу в этом (в банкротстве “Когалымавиа” — прим. ред.) никакой катастрофы для отрасли, хотя, конечно, для отдельной компании, да, печально, но таков мир и история развития», — сказал он.

Накануне ФНС подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве авиакомпании «Когалымавиа». Подробности иска не раскрываются.

«Любые банкротства могут случиться. Сегодня компания (“Когалымавиа”) находится в непростой ситуации, будем говорить, по объективным, и в какой то степени независящим от нее причинам. Потому что два основных направления, на которых работала эта компания, — это Египет и Турция, оказались закрытыми. Компания с учетом отсутствия собственного авиапарка (в собственности только один самолет — прим. ред) не смогла переориентироваться на другие международные направления», — отметил министр.

Соколов считает, что спасти авиакомпанию от банкротства сейчас могут только ее акционеры.

«Если акционеры не поставят плечо, не поддержат ее финансами, то, конечно же, она не сможет выполнять свои обязательства ни перед пассажирами, ни перед другими контрагентами отрасли: аэропортами, топливо-заправочными комплексами, хэндлинговыми компаниями. И ей придется уйти с рынка», — резюмировал глава Минтранса.

В начале ноября 2015 г. авиакомпания приостановила полеты четырех самолетов А321, позже прекратили летать и два самолета А320 (весь парк авиакомпании состоит всего из шести самолетов — прим.ред). В настоящее время «Когалымавиа» не осуществляет полеты, при этом ее самолеты успешно прошли проверку Ространснадзора, которая была проведена после теракта в Египте 31 октября 2015 года.

Запрет на авиаперевозки в Египет и Турцию

После этой трагедии авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено. В конце ноября 2015 г. Россия ввела запрет на чартерные авиаперевозки в Турцию в ответ на сбитый турецкими ВВС российского бомбардировщик Су-24.

«Когалымавиа» (использует бренд Metrojet) осуществляла рейсы в Грецию, Египет, Испанию, Кипр, Турцию, Черногорию. В начале декабря 2015 г. компания обратилась в правительство за получением пакета госгарантий на 5 млрд руб. Как заявлял Максим Соколов в начале марта, у «Когалымавиа» практически не осталось действующих самолетов, поэтому авиакомпания или должна представить план обновления авиапарка или покинуть рынок. В противном случае она не сможет выполнять международные перевозки на должном уровне, отмечал Соколов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку