Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта 2016, источник: AmurMedia.ru

Инновационным асфальтом уложат в этом году дороги Хабаровска

Ремонт проезжей части по новой технологии оценил мэр города Александр Соколов.

Хабаровск, 17 марта, AmurMedia.

Инновационную технологию стали впервые использовать в этом году при ремонте дорог в Хабаровске. Теперь делать проезжую часть комфортной для автолюбителей в краевом центре будут с помощью холодного асфальта. Ремонт дорог с использованием новой технологии оценил сегодня мэр города Александр Соколов, сообщил корр. ИА AmurMedia.

Идею применять холодный асфальт при аварийно-восстановительных работах на дорогах в краевом центре выдвинули сотрудники кафедры «Автомобильные дороги» ТОГУ. Они предложили мэру города начинать оперативный ремонт улиц в Хабаровске при минусовых температурах пока небольшие выбоины из-за воздействия воды не стали серьезными ямами. По словам заведующего кафедрой «Автомобильные дороги» ТОГУ Аполенара Ярмолинского, горячий асфальтобетон формирует структуру в процессе уплотнения. Он укладывается при температуре 150 градусов, а при 90 градусах заканчивается уплотнение, и формируется структура. В отличие от горячего холодный асфальт может применяться при минусовых температурах. В ходе эксперимента, стало ясно, что его можно успешно использовать даже при 30 градусах мороза.

Мэр города оценил ход работ по укладке холодного асфальтобетона. Ремонт по этой технологии идет довольно быстро. Для этого не требуется перекрывать движение. Нужен только собственно материал и трамбующий инструмент.

— Мы рассчитываем, что новая технология уменьшит объем разрушенных дорог. На ремонт дорожного полотна в этом году предусмотрено 85 млн рублей. В сравнении в прошлом году на ямочные ремонты и спасение дорог ушло порядка 182 млн рублей. Если обычный асфальт стоит 4,5 тысяч рублей, то этот около 9 тысяч рублей за 1 тонну, а этого объема хватит, чтобы отремонтировать, к примеру, дорогу от улицы Ленина до улицы Муравьева-Амурского. Этот асфальт более практичный, и самое главное, позволяет спасать дорогу при любых погодных условиях. Надеемся, что этот эксперимент будет удачным, — сказал Александр Соколов.

По словам градоначальника, в комплекс мер по спасению дорог войдет и ограничение движения большегрузного транспорта в краевом центре, который наносит наиболее серьезный урон проезжей части.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку