Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта 2016, источник: m24.ru

Северо-Западная хорда улучшит пропускную способность Аминьевского шоссе

Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства участка трассы.

Северо-Западная хорда на 25−30 процентов увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе. Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства участка трассы.

Инфографика
Северо-Западной хордаЦель строительства и реконструкции: создание дороги, обеспечивающей диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы.

«Три этапа уже построено. Это часть улицы Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улицы Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улица Генерала Дорохова», — отметил Собянин.

В беседе с представителем генподрядчика ПАО «Мостотрест» мэр также дал поручение завершить строительство данного участка хорды до конца следующего года. «Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но конечно чтобы не страдало ни качество, ни надежность», — сказал он.

По словам Собянина, хорда — это важнейший транспортный объект. «Она даст связку целого ряда магистралей от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени количество перепробегов машин, улучшит движение и по МКАДу, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», — сказал мэр.

Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Длина хорды составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофорным.

В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды — Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей
Участок Северо-Западной хорды планируют открыть в конце 2017 года