Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта 2016, источник: Nakanune.ru

Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала с зомби

Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала «Выжить после», транслируемом телеканалом СТС, с изображением девушки-зомби.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС России по Свердловской области, основанием к возбуждению послужило заявление свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство». По мнению общественников, изображение девушки-зомби на рекламных щитах вблизи детских организаций, ассоциирующееся у детей со смертью, способно причинить им психическую травму. По мнению авторов заявления, реклама нарушает закон «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Как пояснили в ведомстве, согласно закону «О рекламе» не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 м от границ территорий указанных организаций.

Согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, распространение которой среди определенных возрастных категорий ограничено, относится информация, вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения.