Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта 2016, источник: AmurMedia.ru

Деменок: Изучим, как удалось Комсомольску повысить цену на проезд, и сделаем так же

Руководство ХПАТП № 1 не покидает мысль о повышении стоимости проезда, как одного из вариантов решения проблем предприятия-банкрота.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 23 марта, AmurMedia.

Руководство ХПАТП № 1 заинтересовала информация о повышении стоимости на проезд в Комсомольске-на-Амуре. Опыт города Юности в этом вопросе будет изучен, и если такая мера соответствует закону и нормативам, скорей всего, цена проездного билета будет повышена и в Хабаровске, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП № 1 Алексей Деменок.

Напомним, сразу на четыре рубля — с 19 до 23 рублей — подорожает проезд в муниципальном общественном транспорте в Комсомольске-на-Амуре. Тарифы на услуги общественного транспорта изменятся с 28 марта. Не так давно Алексей Деменок заявлял, 26 рублей за проезд в Хабаровске — это та цена, которая покрыла бы все затраты Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия на муниципальные перевозки, и остался бы еще резерв на развитие, однако вряд ли горожане смогут платить больше 23 рублей. На что зампредседателя краевой Закдумы Юрий Матвеев сказал, что начинать с повышения тарифа сейчас — глубочайшая ошибка. Потому что тариф повысят, а все остальное останется на своих местах. Через какой-то промежуток времени перевозчики снова начнут говорить о том, что нужно повысить тариф. Надо навести, прежде всего, организационный порядок.

— Да, я хотел бы, чтобы в Хабаровске было так же, как в Комсомольске-на-Амуре. Но по нормативным документам мы так сделать пока не можем. Есть закон об организации перевозки пассажиров, есть порядок государственного урегулирования цен и тарифов. Это федеральный закон и его надо исполнять. Нюанс в том, что правила определены законом, а внутренние регламенты принимаются муниципальным образованием. Может быть, в Комсомольске приняли свои внутренние нормативные регламенты и им их согласовали. Изучим этот вопрос и если все в рамках закона, применим опыт в Хабаровске, — сказал Алексей Деменок.

Как сказала депутат краевой Закдумы Елена Грешнякова, повышение тарифа на проезд означает одно — проблемы предприятие-банкрот пытается решить за счет обычных граждан.

— Господдержка автотранспортному предприятию сейчас в виде дотаций не оказывается. Что им остается делать в таких тяжелых кризисных условиях? Искать выход. И получается, обещают людям, что ищут выход, различные варианты, а вариант оказывается всегда один — платить должен тот, кто ездит, — сказала Елена Грешнякова.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей