Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
29 марта 2016, источник: Югополис

Жители Краснодарского края стали меньше пользоваться общественным транспортом

Краснодарстат опубликовал исследование о работе городского электрического транспорта Кубани в 2015 году.

В Краснодарском крае троллейбусные системы работают в Армавире, Краснодаре и Новороссийске, разветвленная трамвайная сеть присутствует в Краснодаре.

Между тем из года в год наблюдается уменьшение спроса населения на услуги общественного транспорта. Прежде всего, это связано с ростом числа автомобилей у населения, конкуренцией со стороны маршрутных автобусов и ценовой политикой.

Так, в 2015 году городским электрическим транспортом было перевезено 118,1 млн человек (на 7,8% меньше, чем в 2014-м году). Пассажирооборот составил 357,4 млн т-км (на 8,5% меньше, чем в 2014 году). Доходы от перевозки пассажиров и багажа сократились на 5,8% и составили 1941,1 млн рублей.

Подвижной состав трамвайно-троллейбусного парка на конец года 2015 года уменьшился на 37 единиц и составил 538 машин. Высокая степень износа подвижного состава является основной причиной возврата вагонов в депо и приводит к росту числа невыполненных рейсов от общего числа предусмотренных по расписанию. В 2015 году их доля в общем объеме запланированных рейсов составила 12,3% или 233,8 тысяч рейсов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку