Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2016, источник: РИА Крым

Мавлютов назвал пять шагов решения «парковочной проблемы» Симферополя

Главный архитектор Симферополя Эрнст Мавлютов рассказал РИА Новости (Крым), как удалось решить проблему на его предыдущем месте работы в Казани, и предложил применить методику в Симферополе.

СИМФЕРПОЛЬ, 30 мар — РИА Новости (Крым). Неразвитая парковочная сеть в Симферополе привела к тому, что столица встала в пробках. Решить проблему парковок в Симферополе можно, но для этого необходимо сделать пять шагов, уверен главный архитектор столицы Эрнст Мавлютов.

«Для этого необходима сила воли, разработка схемы парковочного пространства, состоящая из программы математического моделирования транспортных потоков, политика разуплотнения центра — строительство в центре больше жилья, а не офисов, административные меры воздействия — штрафы, эвакуаторы, развитие общественного транспорта», — поделился главный архитектор Симферополя.

Шаг 1: желание и сила воли

«Желание и сила воли — это то, что необходимо в первую очередь. Это мы проходили в Казани, тоже самое мы делали в Москве. Еженедельно проходили заседания главы Казани и Москвы с отчетом служб о проделанной работе», — рассказывает Эрнст Мавлютов.

Шаг 2: развитие общественного транспорта

«Наши автобусы должны быть чистыми, оснащенными беспроводным интернетом. Должна быть создана оптимальная маршрутная схема, с учетом текущих потребностей и перспектив развития города», — считает главный архитектор Симферополя.

Шаг 3: программа моделирования транспортных потоков

«Стоимость программы от трех до пяти миллионов рублей. Это не просто железо, это исследование существующих потоков транспорта, перспективных. Деление потоков на утренние, вечерние и ночные, это учет сезонности. В Москве эта работа стоила порядка 140 млн рублей. Эта программа включает и предложения по изменению направления движения односторонних улиц», — предлагает Эрнст Мавлютов.

Шаг 4: политика разуплотнения центра города

«Если ваш автомобиль находится от вас далее 800 метров, то вы от него дальше не отойдете. Исходя из этого, нужна модель, при которой точки приложения труда находятся не в центре, их надо разуплотнять и переносить. Размещение перехватывающих парковок, как это делается в Москве в Симферополе, не логично. У нас такого потока нет», — уверен главный архитектор столицы.

Шаг 5: меры административного воздействия

«В Москве в спальных районах понастроили многоярусных парковок, а они стоят пустые, потому что люди продолжают парковать машины там, где им удобно. А все потому, что в этих префектурах не применяются меры административного воздействия — штрафы, эвакуаторы. В Симферополе многоярусные парковки могут стать памятником экономической безграмотности», — уверен Эрнст Мавлютов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку