Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 марта 2016, источник: Nakanune.ru, (новости источника)

«Реклама в екатеринбургском метро размещалась «по блату», — материалы прокурорской проверки метрополитена направлены в полицию и ФАС

Прокуратура нашла нарушения в размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене: руководство метро не проводило открытые торги. Материалы проверки направлены в ФАС и полицию, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, ранее проверить эту сферу деятельности метрополитена надзорное ведомство попросил депутат ЗакСО Алексей Коробейников. Как рассказал Накануне.RU сам парламентарий, прокуратура рассмотрела обращение и подтвердила факт, что руководство метро не проводило открытые торги на размещение рекламы.

«То есть, реклама размещалась на основе прямых договорённостей с руководством метрополитена, грубо говоря, “по блату”. Прокуратура уже взяла объяснения замдиректора и направила материалы в антимонопольный орган и в полицию, ждем от них ответа. Предполагаю, что данная деятельность была не возможна без “покровителей”, а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович, к которому у меня уже возникали вопросы по поводу закупки “золотых” паркоматов…» — отметил Алексей Коробейников.

В подтверждение своих слов депутат обнародовал на своей странице в Facebook ответ прокуратуры Свердловской области на свой запрос.

Во время загрузки произошла ошибка.

Согласно ему, материалы действительно направлены в антимонопольную службу, а также ГУ МВД России по Свердловской области «для организации проверки».