Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2016, источник: Ведомости

Проект велопроката в этом году получит 81 млн рублей из петербургского бюджета

Организаторы ищут партнера-рекламодателя.

Источник: Reuters

ООО «Велогород» ищет партнера для софинансирования сети городского велопроката в 2016 г., сообщил его владелец Алексей Линьков. «Велогород» готов с апреля до конца октября предоставить 650 велосипедов для размещения логотипа, говорит он. В прошлом году компании отказывались от партнерства из-за сокращения маркетинговых программ, вспоминает Линьков.

Сеть велопроката работает в Петербурге с 2014 г. Ее организатором совместно с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) был Банк Москвы, который вложил 50 млн руб. — половину от бюджета проекта за первый год. В 2015 г. банк прекратил финансирование. Нигде в мире такие проекты не являются прибыльными, говорил «Ведомостям» топ-менеджер банка. Для банка это был социальный проект, логотипы на велосипедах были не очень важны, добавляет источник, знакомый с организаторами велопроката.

Новость
Как нужно понимать друг друга на дороге. Видео дняПотрясающий пример взаимопонимания между автомобилистами и остальными участниками дорожного движения

В 2015 г. в Петербурге действовало 90 станций велопроката, в сети зарегистрировалось более 29 000 человек, они совершили 188 000 поездок (почти в 8 раз больше, чем в 2014 г.), сообщил КРТИ. На стоимость поездки влияют тариф (от 160 руб. за сутки до 1095 руб. за месяц в 2015 г.) и продолжительность — до 30 мин бесплатно, за 24 часа — 1500 руб. Штраф за не возвращенный вовремя велосипед — 3000 руб. в сутки. В 2015 г. городской бюджет выделил на велопрокат 27,2 млн руб., в 2016 г. на эти цели предусмотрен 81 млн руб., говорит представитель КРТИ. Выручка «Велогорода» за 2015 г. — около 9,7 млн руб. В этом году количество станций увеличится до 96, цены вырастут на уровень инфляции, говорит Линьков. По его словам, расходы «Велогорода» существенно выше доходов: «Надо проводить модернизацию, докупать велосипеды и проч.». В 2015 г. было похищено 59 велосипедов, уточняет он.

Реклама на велосипедах может быть интересна брендам товаров повседневного спроса, кафе, ресторанам и проч., считает Павел Михайлов, коммерческий директор TMG (реклама на общественном транспорте). Это очень сложное торговое предложение с точки зрения целевой аудитории и охвата, говорит Вера Дементьева, гендиректор петербургского офиса «Эспар-аналитик»: «В городе много интересных носителей — от рекламы на транспорте до сетевой стационарной наружной рекламы, для которых отсутствует сезонность».

Дмитрий Горшенин

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку