Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
14 апреля 2016, источник: Baikal-info.ru, (новости источника)

Дорогу от Иркутска до Листвянки расширят только до 49 км

Проектирование реконструкции Байкальского тракта от Иркутска до поселка Листвянка запланировано провести пока только до 49 км от города.

Об этом 13 апреля 2016 года на заседании комиссии по контрольной деятельности Законодательного Собрания Иркутской области рассказал заместитель министра строительства, дорожного хозяйства региона Евгений Липатов со ссылкой на решение министерства. Он отметил, что проектирование дорогостоящее, реконструкция только до 49 км займёт 5−10 лет, а финансирование проектирования дальше 49 км назвал бесперспективным.

Евгений Липатов пояснил, что самая большая интенсивность движения транспорта на дороге до Листвянки фиксируется вблизи Иркутска, снижаясь каждые 5 км вплоть до 50 км. Повышенная интенсивность транспортного потока после 50 км наблюдается в единичные дни, к примеру, в праздники, выходные. Замминистра также напомнил о высокой стоимости проектирования реконструкции дороги.

Председатель комиссии Геннадий Нестерович рассказал, что, по данным проверки Контрольно-счетной палаты, проект реконструкции дороги от Листвянки не готов также для участка с 29 по 49 км, но минстрой решает вопрос проектирования, в том числе, с привлечением федеральных денег. Говоря об участке дороги с 49 по 64 км, депутат отметил, что здесь для получения заключения госэкспертизы потребовалось бы заключение экологической экспертизы, а это невозможно, т.к. дорога здесь проходит по территории Прибайкальского национального парка.

Замминистра рассказал, что на территории Прибайкальского нацпарка за Иркутской областью закреплена дорога в текущих границах, расширить которые нельзя. По его словам, взять у нацпарка земли для расширения дороги нельзя. «Мы расторгли контракт и деньги не тратим на проектирование после 49 км», — добавил Евгений Липатов.