Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
14 апреля 2016, источник: IrkutskMedia.ru

«Союзстрой» будет ремонтировать взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска

С подрядчиком определились со второго раза.

Источник: IrkutskMedia.ru

Строительно-производственная база «Союзстрой» со второго раза стала подрядчиком аэропорта Иркутска по ремонту взлетно-посадочной полосы. Стоимость контракта составила 390,9 млн рублей. При проведении аукциона удалось сэкономить 91,7 тысячи рублей от первоначальной стоимости заявки. Единственным участником запроса предложений по госзакупке стал «Союзстрой». Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт аэропорта Иркутска.

Ремонтные работы будут проводить с 15 мая по 30 июня текущего года, ежедневно с 13.00 до 24.00. Согласно заявке, ремонтировать будут участок взлетно-посадочной полосы ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» на отрезках: пикет 0 — пикет 0+75 примыкание к РД6; пикет 10+20 — пикет 18+40 примыкание к РД4; пикет 26+70 — пикет 27+65 примыкание к РД2.

Напомним, аэропорт подал вторую заявку на реконструкцию взлетно-посадочной полосы 29 марта. Цену на аукционе снизили с 393,6 млн рублей до 390,9 млн рублей. Заявки на госзакупку принимались до 8 апреля.

Предыдущий запрос предложений по реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутска в марте 2016 года признали несостоявшимся. Заявку на участие подали две компании: ООО СПБ «СОЮЗСТРОЙ», ООО «ВОСТОКСПЕЦСТРОЙ». Однако ни одно предложение участника не допустили до оценочного этапа.

Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, в 2015 году аэропорт перешел в собственность региона, а взлетно-посадочная полоса осталась федеральной.

Реконструкция ВПП в аэропорту Иркутска началась еще в 2003 году. Сначала ее удлинили: с двух концов добавили по 400 метров. Таким образом, размер полосы достиг более 3,5 тысячи метров. Это соответствует требованиям первой категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011-х годах прошел капремонт двух участков ВПП длиной по 900 метров.

По информации пресс-службы правительства Приангарья, в 2011 году были выполнены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы длиной 1,9 км: произвели укладку асфальтобетона на концевых участках ВПП, завершили строительство водосточно-дренажной сети ливнестоков и очистных сооружений. В 2012—2014 годах в связи с отсутствием федерального финансирования работы не проводились. Чтобы продолжить реконструкцию на участке длиной в 900 метров по центру и на магистральной рулежной дорожке, планируется привлечь 350 млн рублей из внебюджетных источников. Кроме того, продолжается работа по оценке площадок под строительство нового аэропорта за пределами города.

Напомним, реконструкция взлетно-посадочной полосы станет одним из первых проектов, который будет реализован в аэропорту Иркутска после поступления документов о передаче его из федеральной в областную собственность. Планируется реконструировать 900 метров ВПП.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку