Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Звездные футболисты показали Россию фанатам (фото)Игроки, приехавшие в РФ на Кубок Конфедераций, делятся фотовпечатлениями со своими болельщиками
14 апреля 2016, источник: Сибкрай.ru

Перевозчики просят отменить сборы за проезд по плохим дорогам

Сибирские перевозчики обратились к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой внести изменения в приказ Минтранса России.

Источник: Reuters

Предприниматели попросили министра внести изменения в режим труда и отдыха водителей на междугородних рейсах, а также отменить сборы по системе «Платон» за проезд по разбитым дорогам.

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков предложила отменить плату по системе «Платон» за проезд по разбитым федеральным трассам с владельцев грузовых автомобилей общей массой выше 12 тонн.

«По данным Министерства транспорта России, сейчас в стране лишь 64% федеральных трасс находятся в нормативном состоянии. Ассоциация перевозчиков просит Максима Соколова предоставить ответ, к какому сроку Минтранс планирует привести к нормативному состоянию, например, федеральную автомобильную дорогу “Урал” М-5 на участке Челябинск — Уфа — Самара, федеральную трассу Е-22 на 100 километрах в обе стороны от Перми и федеральную трассу М-51 в районе Кургана», — сообщили в ассоциации перевозчиков.

Также перевозчики отметили, что на федеральных трассах не хватает предприятий общественного питания, пунктов отдыха современного уровня и сервисных служб. Перевозчики предложили разрешить транспортным компаниям предоставлять дальнобойщикам непрерывный отдых не раз в неделю, а по окончании рейса и при этом увеличить его продолжительность до 60 часов.

Как говорит президент Сибирской ассоциации перевозчиков Вячеслав Трунаев, в Сибири можно проехать по трассе 200−300 километров и не встретить ничего, кроме захудалой шашлычной. «Как водитель может выполнить требование этого приказа, двигаясь, например, из Владивостока? После недельной работы за рулем ему необходимо встать и отстояться 29 часов. Что ему делать в этом поле, где нет элементарных условий?», — отметил он.

По словам председателя правления ассоциации Алексея Лядусова, если транспортные компании заставят реально соблюдать данный режим труда и отдыха, то «выход у предприятий будет только следующий — поднимать тарифы и увеличивать скорость движения». По его подсчетам, при работе в том режиме, который требует от перевозчиков Минтранс, эффективность транспортных компаний упадет примерно на 30%. Чтобы компенсировать потери, им придется увеличить тарифы на перевозки примерно на четыре рубля за километр.

«Норма права должна быть исполнима», — напомнил директор «Юридическая фирма «Бизнес и право» Евгений Сизов. По его мнению, государство продекларировало заботу о водителе, но забыло указать, как и кто должен помочь дальнобойщикам. Исходя из текста приказа, это должен быть кто-то абстрактный, ведь сам водитель не может построить инфраструктуру. Работодатель такие условия обеспечить тоже не может.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку