Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2016, источник: Калининград.Ru

ГИБДД предложила уложить шумовые полосы на «очагах аварийности» в Калининграде

Госавтоинспекция определила шесть наиболее опасных участков.

Источник: Калининград.Ru

Госавтоинспекция предложила властям уложить шумовые полосы на наиболее аварийных участках в Калининграде. Вопрос обсуждался на заседании комиссии Горсовета по развитию дорожно-транспортного комплекса в пятницу, 15 апреля.

Камеры, которые фиксируют нарушения скоростного режима, конечно, делают очень большой вклад, но это — событие длящееся, а то, что наступает практически сразу, — это снижение скоростного режима на шумовых полосах. Мы предлагаем на очагах аварийности, которых в городе сейчас насчитывается шесть, нанести шумовые полосы, — выступил старший госинспектор отдела ГИБДД по Калининграду Алексей Анахов.

В разговоре с корреспондентом Калининград.Ru он уточнил, что к очагам аварийности относятся следующие участки:

— проспект Мира в районе дома № 114;.

— Ленинский проспект в районе домов 63−81;.

— Ленинский проспект в районе дома № 111;.

— ул. Алданская в районе дома № 22;.

— ул. Черняховского в районе дома № 5;.

— ул. Гагарина в районе домов №№ 2е и 13.

Депутат Горсовета Сергей Кутепов обратил внимание, что шумовые полосы могут создавать неудобства для жителей близлежащих домов, и предложил устанавливать защитные экраны. «Шумозащитные экраны, конечно, можно ставить и даже где-то и нужно. Поэтому когда бюджет рассматриваем, корректируйте в пользу комитета городского хозяйства», — ответил замглавы администрации Калининграда Сергей Мельников.

Для «снижения тяжести последствий» аварий Госавтоинспекция также предложила установить в Калининграде скоростной режим 40 км/ч. Председатель комиссии Горсовета по развитию дорожно-транспортного комплекса Олег Мигунов отметил, что окончательное решение по этим вопросам будет принято после детального рассмотрения.

«Моё личное мнение: если мы ограничим до 40 км/ч, как это сделано во многих городах Европы, то фактически разрешённая скорость будет составлять до 60 км/ч. А когда у нас сейчас 60 км/ч в городе, молодые водители рассуждают, что можно ехать 80 км/ч и это не будет считаться нарушением. Соответственно, ещё на пять-десять километров превышают, а у нас буквально через каждые 200−300 метров — пешеходные перекрёстки, много детей, школ. Конечно, это действительно повышает безопасность», — прокомментировал Мигунов.

В конце 2014 года Сергей Мельников заявлял, что в ближайшие годы в Калининграде не будут устанавливать шумовые полосы. «Больше мы их не планируем пока, потому что всё-таки старый жилой фонд трескается, когда грузы ездят», — пояснял чиновник. Позднее он назвал искусственные неровности временной мерой и сообщил, что шумовые полосы будут убирать с дорог по мере развития системы «Безопасный город».