Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
21 апреля 2016, источник: РБК

«Газпром-медиа» приобрел долю в телеканале A-One

Холдинг «Газпром-медиа» купил 49% акций телеканала A-One, который ранее принадлежал владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сайте Kartoteka.ru.

Владельцем акций ООО «Телеканал Первый альтернативный» (управляет каналом A-One) стало ЗАО «Интерфакс-ТВ», которое входит в группу принадлежащего «Газпром-медиа» канала ТНТ и транслирует его сигнал в Москве и Московской области. Факт сделки подтвердил «Коммерсанту» руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян. Он не назвал точную сумму сделки, однако отметил, что она была «несущественной».

«A-One позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала», — пояснил Джанибекян.

Как пишет издание, Роскомнадзор 18 апреля выдал ООО «Телеканал Первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». Собеседник, знакомый с ситуацией уточняет, что телеканал под брендом A-One вскоре прекратит существование. В Solaris Promo Production, которая управляет 51% A-One, не ответили на вопросы «Коммерсанта».

Телеканал A-One был основан в 2005 году. Изначально он транслировал рок и альтернативную музыку. В 2011 году после покупки миноритарием холдинга Media One Игорем Мишиным канал стал транслировать популярную музыку и хип-хоп. В 2014 году владельцем A-One стала компания Solaris Promo Production.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку