Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
22 апреля 2016, источник: РИА "Воронеж"

В Воронеже для маршрута № 64 докупили 2 автобуса-гармошки

Ранее планировалось приобретение дополнительно 11 «ЛиАЗов».

Источник: РИА "Воронеж"

Транспортная компания (ТК) «Автолайн +» для маршрута № 64 к одному имеющемуся автобусу-гармошке закупила еще два, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» исполнительный директор ТК Виктор Натаров в четверг, 21 апреля. До трехнедельных испытаний первого за последние годы в городе «ЛиАЗа» планировалось приобретение еще 11 таких автобусов.

Пока на маршруте курсирует только один автобус-гармошка, два других проходят процедуру регистрации.

По словам Натарова, особого восторга у водителей и пассажиров возрожденный в Воронеже вид транспорта не вызвал. Более того, курсирующий по маршруту № 64 («Воронежский госуниверситет — сити-парк «Град») автобус-гармошка заполняется только на треть.

— Вмещаемость «ЛиАЗа» — до 200 человек, однако стольких желающих в городе не находится. Причина этого — недавно запущенный маршрут до Воронежского аэропорта: он дублирует многие остановки автобуса № 64 и, естественно, проходит через «Град». Боюсь, наш маршрут может оказаться даже убыточным, — пояснил Виктор Натаров.

Однако директор ТК надеется, что с введением еще двух «ЛиАЗов» автобусы-гармошки станут в Воронеже более популярны. Кроме того, замена подвижного состава требуется программой обновления общественного транспорта.

Контекст

Автобус-гармошка вышел на маршрут № 64, курсирующий от Воронежского госуниверситета до сити-парка «Град» 26 марта. ТК «Автолайн +» планировала двухнедельные испытания нового вида транспорта и в случае успеха — приобретение еще 11 автобусов. Однако «на пробу» потребовалось три недели, а после них в компании решили к одному имеющемуся докупить лишь два автобуса — все они 2013 года выпуска. Как пояснил обозреватель паблика «ЛиАЗа» в соцсети Дмитрий Сидоров, они ранее курсировали на маршрутах в Вологде, но были изъяты из-за неуплаты лизинга, и после этого год простояли в Ярославле у лизинговой компании.

Согласно заводским характеристикам, «ЛиАЗ-6213.21» рассчитан на 153 места (в том числе 34+1 посадочных). Это автобусы низкопольные, с системой наклона кузова «книлинг», уменьшающей угол подъема инвалидной коляски. Более того, в салоне предусмотрены места их крепления. Работает на дизельном топливе (EURO-4), двигатель мощностью 280 лошадиных сил.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку