Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая 2016, источник: НИА Самара

В Самаре начала работу интернет-приемная по вопросам теплоснабжения

Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения.

ОАО «Предприятие тепловых сетей» информирует потребителей о начале работы интернет-приемной по вопросам качества теплоснабжения.

Теперь помимо телефонных номеров (846) 279−79−79 и 279−65−00 информацию о порыве теплотрассы, отсутствии или недостаточной температуре горячей воды теперь можно передавать диспетчерам ОАО «ПТС» через форму в Интернете.

Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения, уточнит информацию, при необходимости отправит для устранения неполадки аварийную бригаду и проинформирует потребителя о сроках устранения дефекта. Если же будет установлено, что проблема находится в зоне ответственности Управляющей компании, обслуживающей дом, то информация будет передана туда, сообщает ОАО «Предприятие тепловых сетей» (Самара).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку