Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая 2016, источник: НИА Самара

В Самаре начала работу интернет-приемная по вопросам теплоснабжения

Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения.

ОАО «Предприятие тепловых сетей» информирует потребителей о начале работы интернет-приемной по вопросам качества теплоснабжения.

Теперь помимо телефонных номеров (846) 279−79−79 и 279−65−00 информацию о порыве теплотрассы, отсутствии или недостаточной температуре горячей воды теперь можно передавать диспетчерам ОАО «ПТС» через форму в Интернете.

Получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем сообщения, уточнит информацию, при необходимости отправит для устранения неполадки аварийную бригаду и проинформирует потребителя о сроках устранения дефекта. Если же будет установлено, что проблема находится в зоне ответственности Управляющей компании, обслуживающей дом, то информация будет передана туда, сообщает ОАО «Предприятие тепловых сетей» (Самара).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку